Проблема с окрашенным телефоном - отсутствие помощи от магазина. Что делать и куда обратиться?

• г. Курск

Купила в магазине телефон и чехол на него, не прошло и суток как я заметила что мой телефон окрасился от чехла, испортился! В магазине решить мою проблему отказались. Что мне в дальней шем делать и куда обратиться (за чехол деньги вернули, как быть теперь с окрашенным телефоном?)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдавайте на независимую экспертизу и далее в суд.

Спросить
Юлия Александровна
27.05.2014, 09:52

Негодующая покупательница обнаруживает, что ее чехол для телефона испортил устройство - что делать?

Купила в магазине телефон и чехол на него, не прошло и суток как я заметила что мой телефон окрасился от чехла, испортился! В магазине решить мою проблему отказались. Что мне в дальней шем делать и куда обратиться.
Читать ответы (1)
Евгений Анатольевич
10.06.2014, 12:54

Как вернуть деньги за испорченный корпус телефона из-за неудачного чехла?

Купил телефон и сразу чехол под него (телефон клеется к чехлу) клей не держит, телефон падает из чехла и весь липкий. Протёр жидкостью для снятия лака, корпус от телефона облез. В салоне вернули деньги только за чехол а телефон предложили отдать на экспертизу, хотя прошло только 2 дня. как вернуть деньги за испорченный корпус (телефон)?
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2014, 12:49

Возможность возврата чехла купленного с телефоном, получившего гарантийное обслуживание

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть чехол от телефона в магазин, если я приобрела его вместе с телефоном, а спустя полгода телефон сломался и по гарантии мне за него вернули деньги? Чехол мне теперь не нужен, т.к. таких телефонов больше не выпускают.
Читать ответы (2)
Екатерина
01.11.2015, 18:05

Проблема с чехлом - магазин должен обменять или вернуть деньги?

Я купила белый телефон, пленку для него и черный чехол. Чехол клеится к задней крышке телефона. Через неделю заметила, что от чехла на крышке телефона появились черные следы и они не оттираются. Подскажите магазин должен обменять все (включая пленку) или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса Давитян
21.09.2015, 09:55

Возврат денег за чехол без чека и упаковки - возможно ли?

В САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.
Читать ответы (1)
Ирина
14.11.2014, 21:58

Проблема с чехлом для телефона - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

Купила чехол для телефона филипс флип кейс, лопнуло крепление, вина не нвша, телефон находился в кармане, с покупки прошло 5 дней, т.к. не смогла сразу снести, сдала в магазин, заставили писать заявление на сдачу, в заявлении написала чтоб вернули деньги, прошло 2 недели, они сказали вернем ваш чехол обратно типа это моя вина, как мне быть? Смогу ли я потребовать с их деньги или новый чехол?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2016, 18:52

Возврат чехла для телефона после 14 дней - возможно ли получить деньги обратно или обменять на нужную модель?

Покупали в магазине телефон 20 июня. К нему продавец подобрал чехол. Сегодня, 10.07, обнаружили, что чехол не подходит для данной модели телефона (отсутствуют отверстия для динамиков и камеры в нужных местах). Также ранее телефон постоянно выпадал из чехла, то есть чехол не обеспечивал должную защиту. Можно ли вернуть данный чехол в магазин и получить обратно свои деньги или чехол нужной модели, если прошло уже больше 14 дней? Чек сохранился, упаковка от чехла - нет.
Читать ответы (1)
Марина Алексеевна
27.10.2014, 11:20

Гарантия не истекла, но магазин отказывается поменять чехол, что делать?

Купили чехол для телефона, чехол телефон не держит. Гарантия 2 недели, еще не прошла. В магазине менять отказались, имеют ли они на это право и если нет куда обращаться?
Читать ответы (2)
Наталия
18.12.2013, 22:17

Проблемы с чехлом от магазина Связной - возможность обмена и длительность гарантии

ЗЗдравствуйте, купила телефон и чехол в магазине «связной». Через три недели появились неполадки с кнопкой, стала заедать, когда телефон вынимала из чехла, то телефон работал. В магазине мне ответили, что гарантия на чехол - 14 дней. Хотя другой чехол мне при покупке не предложили, сказав, что других нет. Чехол стоит 700 р, для меня это тоже деньги. Сразу обратиться в магазин не могла, те находилась на лечении в другом городе. Смогу ли я его обменять? И действительно ли, что на них гарантия 14 дней?
Читать ответы (1)