Ирина
12.09.2009, 17:20
Купили сотовый телефон два месяца назад, у него оказался заводской брак, Но мы потеряли гарантийный талон
Читать ответы (1)
Два месяца назад я купила в магазине телефон (гарантийный талон есть). Сегодня он сломался (не по моей вине). Могу ли я вернуть его обратно и получить деньги? Или можно только его починить в сервисной службе?
Если поломка произошла в течении 2-х недель со дня покупки, то у вас есть право поменять товар на другой аналогичной модели, либо же вовсе отказаться от его покупки, при этом продавец должен вернуть деньги. если по истечении 2-х недель, то данный товар, при наличии гарантии подлежит беплатному гарантийному обслуживанию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 66 из 47 429 Поиск Регистрация
