Дмитрий
29.09.2016, 19:17
Как поступить, если покупатель просит вернуть деньги за носки с натертыми мозолями
Читать ответы (1)
Добрый день, покупатель приобрёл ортопедическую обувь в магазине 22.05.2014 г.. 27.05.2014 г. покупателем была написана претензия на имя директора, с целью возврата полной стоимости за покупку. Объясняя всё это вылезла железяка, обувь невыносимо носить. Верхняя часть обуви в заклёпках, которые прокалывают обувь на сквозь 4 зажимами. В одной из заклёпок разжат один зажим, который видимо и натирал ногу покупателю. Обувь была ношенная, чёткие отпечатки ног. Дело только в одной заклёпке. Как поступить продавцу и на какие статьи ссылаться?
Юристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация