Неправомерная замена - магазин отдал чужой телефон после ремонта, отказывается возвращать деньги. Какие статьи закона помогут защитить мои права?

• г. Архангельск

Был куплен сенсорный телефон, через неделю сломался, я отнесла его обратно в магазин, затем его отправили в сервис цент, через 45 дней я пришла забирать, а мне вручили чужой телефон, сказав, что мой потеряли в сервис центре. Деньги возвращать не хотят.

Какие статьи я могу предъявить продавцам, чтобы защитить свои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы на основании ст.ст.18 и 19 закона о защите прав потребителей имеете право требовать возврат денег

Спросить
Сергей
10.07.2015, 19:28

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных ремонтов

Как вернуть деньги за телефон. Купили телефон в магазине он сломался. Сдали его по гарантии. Его отправили в сервесный центр. Вскоре нам розвонили и сказали что дадут другой телефон. Мы выбрали другой телефон. Через неделю он сломался. Сдали его обратно. Его отправили опять в сервис. Там отремонтировали и вернули нам. через пару дней он начал глючить. Подскажите как сдать его обратно и получить свои деньги. Т.к больше нехочется брать в этом магазине телефон.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Мария
29.10.2016, 16:12

Как вернуть деньги за бракованный телефон, если сервисный центр заявит об отсутствии проблем второй раз?

Ситуация такая... Мною был куплен телефон с гарантией 1 год. Практически сразу телефон начал глучить т.е., то сим карту не видит, то сообщения не доступны и т.д. Я отнесла его в магазин указав на брак. Магазин принял и отправил в сервисный центр. Через 40 дней телефон прибыл из сервисного центра с актом в котором было написано, что с телефоном все хорошо. Но вовремя использования проблемы остались те же. Я отнесла обратно и телефон опять отправили в сервисный центр. Если из сервисного центра пришлют акт во 2-ой раз по поводу того что с телефоном все нормально, какие мне действия предпринять что бы за бракованный телефон вернули деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
29.09.2014, 17:00

Проблемы с динамиком телефона не устранены - как вернуть деньги?

Через месяц после покупки - у телефона появились проблемы с динамиком. Не воспроизводил музыку. Отнесла в магазин и по гарантии отправили в сервисный центр. Через месяц пришла забирать - но проблема оказалась не устранена. Отправили повторно. Когда пришла забирать - выяснилось, что проблема опять не устранилась. Тогда телефон отправили на экспертизу, что бы установили брак и вернули деньги. Экспертиза показала, что телефон полностью здоров. Проверяем снова - проблема как была так и осталась. Написала заявление, чтобы вернули деньги. Деньги возвращать не хотят. Просят, чтобы я провела независимую экспертизу и писала претензию. Но независимая экспертиза тоже стоит денег. И обязана ли я её проводить? Стоимость телефона - 22 000 руб. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
06.11.2015, 20:14

Проблема с покупкой iPhone - закономерно ли учитывать время ремонта в сервисном центре?

24 сентября в магазине был куплен 5 айфон, через 2 дня он перестал работать, отнесла в магазин, забрали его в сервисный центр, завтра будет как прошло 45 дней, а мне говорят, что телефон находится еще в сервис центре, тк у меня была включена функция найти айфон, в магазн его вернули 02.10.15, как позвонили я тут же отключила этй функцию, теперь мне говорят, что 45 дней будет считаться, с того момента когда второй раз они отрпавили в центр, правомерно ли это. ПРИЧЕМ ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ОТПРАВИЛИ ЕГО 13 ОКТЯБРЯ.
Читать ответы (2)
Лена
30.03.2005, 11:18

Подскажите как мне вернуть деньги или обменять телефон.

Я купила в декабре 2004 мобильный телефон Samsung, через 3 месяца он сломался, есть 3-х годовая гарантия, я снесла его в сервис центр, его приняли, через 3 дня мне его вернули, но через 2 дня он опять сломался, я опять отнесла его в этот же сервис-центр, прошло 2 недели его все еще чинят, сказали, что ждут деталей, когда починят неизвестно (это может занять 1.5 месяца). Подскажите как мне вернуть деньги или обменять телефон. Магазин не хочет менять и деньги возвращать.
Читать ответы (1)
Лариса
19.06.2021, 13:06

Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается - история из жизни

В ноябре купили телефон, в феврале он сломался, отнесли обратно в магазин, они передали в сервис, через месяц сделали, работал 2 дня, опять сломался, опять отнесли, опять в сервис отправили, полтора месяца молчали, кое как добилась чтобы написать заявление на возврат денежных средств, прошла неделя, тишина. Что можно предпринять?
Читать ответы (7)