Задержка гарантийного ремонта планшета и вопросы о сроке гарантии и возмещении стоимости - разъяснения.
Сдавала планшет на гарантийный ремонт-не заряжает, расшатано гнездо для зарядного. Дата покупки была 07.02.2013. Сдала в ремонт 05.02.2014. Получила из ремонта 22.03.2014. Повторно с тем же дефектом сдала 28.04. До сих пор планшет в ремонте. Ремонтируют не на месте, а отправляют в Москву.2 вопроса:
1. Если я уеду в отпуск через 10 дней на 2 месяца - то срок гарантии продлится на время когда планшет был именно в ремонте или на общий срок нахождения в сервисе. Независимо от срока когда я его заберу.? В сервисном центре мне сказали что именно на срок когда товар будет находится на ремонте, срок ожидания сюда не входит.
2. Когда я сдавала 2-й раз мне сказали что возместить стоимость могут только в том случае если планшет в 3-й раз сломается и при условии дважды побывал в ремонте и срок его гарантийного ремонта более 45 календарных дней. Насколько это правомерно?
В сервисном центре Вам верно сказали.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Может ли сервис отменить заводскую гарантию после платного ремонта и нарушения других функций?
Права потребителя при гарантийном ремонте - возможность замены ноутбука и сроки ожидания
Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег
