Проблемы с заказом садовых растений в интернет-магазине - что делать?
В феврале мною был сделан заказ садовых растений в интернет-магазине, но правилам этого магазина я должна была произвести полную оплату в семидневный срок, что я и сделала, через некоторое время я поинтересовавшись дошли ли мои деньги, получила утвердительный ответ. Дальше пришел день икс, т.е. день когда начинается рассылка, по их правилам это с 1 апреля по 1 мая, в этот срок ничего не пришло, на письмо был ответ, что что фирма семейная, маленькая, а заказов столько, что они не справляются, на моё предложение вернуть деньги, мне было сказано, что мой заказ собран и в скором времени будет отправлен, после этого прошло еще 17 дней, на мои последующие письма уже не отвечают, вот теперь главный вопрос с этим можно как то бороться или деньги можно похоронить? Спасибо за ответ. Виктория.
Возврат денег производится в претензионно-исковом порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация