Подскажите - есть ли какие-либо варианты давления на эту фирму, или только в суд?
Как поступить в следующей ситуации. Фирме был сделан большой заказ на окна ПВХ для загородного дома, часть из них должна была быть установлена этой же фирмой. Окна привезли почти в срок. Один этаж они поставили (застеклили) почти сразу, другой - через 2 недели, осталось пара окон, и они должны довезти фурнитуру (москитные сетки, гребенки).
На все наши телефонные звонки тот человек, который отвечал за доставку и установку (он же приезжал как замерщик и он же заключал с нами договор), не отвечает. Когда удается дозвониться до него - идут в ход какие-то глупые отговорки, типа: "я еще не узнал, я вам перезвоню", "У меня села батарейка в сотовом я перезвоню" (и естественно никто не перезванивает). В офисе фирмы, которая находится в МО, девушка-оператор не знает ничего, естественно она "Не знает" сотового телефона своего коммерческого директора (того, кто фигурирует в договоре). Поймать его на рабочем месте нереально. Подскажите - есть ли какие-либо варианты давления на эту фирму, или только в суд?
Если фирма живая и ее офис функционирует, то предлагаю написать претензию от лица адвоката, где обозначить свое намерение лишать вопрос в суде, и требовать исполнения обязательств, выплаты штрафных санкций по закону "О защите прав потребителей", а также компенсации морального вреда и расходов на адвоката. Обычно фирмы не хотят такого обострения и вопрос решается.
Спросить