Сотовый телефон с повторным дефектом - Возможность возврата денег через суд и вероятность выигрыша
Мне пришел ответ по поводу сотового телефона, звучит он так: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Я напоминаю, что эта уже вторая поломка. В первой поломке мне заменили разъем для зарядки телефона. Скажите: 1. Могу ли я требовать возврат денежных средств и это делать только через суд? 2. Если писать заявление в суд, как написать компенсацию за моральный и материальный вред? 3. И если я обращусь в суд, какова вероятность того, что я это дело выиграю.
Если поломка повторяющаяся, т.е. дело опять в разъеме, это один вопрос. Нет - другой.
СпроситьАртем - онлайн услуги юристов
Ответ магазина на претензию о возврате денежных средств за неработающую функцию приема и посылки звонков
I bought a laptop six months ago from Svyaznoy and noticed screen streaks.
Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта
Магазин отказывается обменять новый смартфон с несущественным дефектом после двух недель
Проблемы с качеством смартфона Nokia - почему мне не возвращают деньги?
Проблемы с качеством звука - что делать, если сданный на экспертизу телефон оказался исправным?
