Некорректная активация кредитной карты - как остановить проценты и вернуть деньги
Меня зовут Максим. Помогите советом. Ситуация следующая: моя супруга является сотрудником Сбербанка (сейчас в декрете), получила 3 апреля кредитную карту (лимит 150 тыс), карта не активировалась, PIN конверт не распечатан, никакие СМС не приходили. Вчера пришла на почту детализация - задолжность уже 90 тыс.-выяснилось в анкете указан (специалистом банка) неверный номер телефона, который принадлежит незнакомому нам третьему лицу, которое в течение месяца каждый день переводило через мобильный банк по 3 тыс на телефоны Билайн (номера есть)! Подскажите что делать? Можно ли как-то остановить проценты и добиться возврата денег!
P.S. Что примечательно при выдаче карты моя супруга предоставила все верные данные и не просила подключать мобильный банк (тем более на чужой номер), а специалист банка по умолчанию подключила эту услугу, не предупредив что активация карты доступна через мобильный телефон!
С уважением!