Проблемы с гарантией - айфон 5s проводил длительную экспертизу, но проблемы возникли снова

• г. Кемерово

Телефон айфон 5s глючил, был на экспертизе по гарантии около 26 дней, вчера его забрала, заключение такого что заявленный дефект отсутствует. Но вчера опять все началось по новой что делать? Подскажите пожалуйста. Опять отправлять на диагностику по гарантии, которая не имеет смысла?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Предъявить претензию и отдать телефон на независимую экспертизу, нужно будет составить документы пишите.

Спросить

Найдите независимую экспертизу, пускай проведут повторное обследование. Поле этого пишите претензию магазину о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. Если откажут лобращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, Мария!

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).

Поэтому, Мария, поскольку айфон скорее всего является технически сложным товаром, то Вы вынуждены вновь сдать его в гарантийную мастерскую и подробно указать в чём заключается недостаток. При этом обязательно сохраняйте все квитанции.

Дополнительную информацию Вы можете получить обратившись к специалистам нашего Центра. Записаться на консультацию Вы можете по телефонам указанным ниже.

Желаем Вам удачи.

Спросить