Проблемы с видеорегистратором - магазин отказывается вернуть деньги

• г. Первоуральск

1,09,13 купила видеорегистратор стоимостью 6200 муж заказал через интернет а выкупили в магазине фирмы, в марте он сломался (выключился и больше не включился) обратились в магазин где выкупали нам пояснили что нужна экспертиза которая длится 45 дней мы согласились. По истечении срока я туда позвонила ответили что - в пути аппарат просили немного подождать, еще через неделю сказали-приезжайте заменим. Мы приехали оказалось заключения нет, идентичной модели нет, предложили похожую (только внешне) тех. характиристики и производитель разные стоимостью 5700, я попросила вернуть деньги в ответ: Денег в кассе нет мне (т.е продавцу) сказали только заменить прибор. Если что то не устаревает ваши проблемы! Также разницу цены 500 рублей мне не вернули ответ был тот же денег нет. Я выбрала замену заставила отбить чек и выписать товарный предупредив что если аппарат меня не устроит то я его верну. По факту оказалось что качество записи просто ужасное. Я написав подробную претензию на имя ИП поехала опять к ним (со дня замены прошло 10 дней) на просьбу вернуть деньги ответили: - Можем заменить денег в кассе нет. Попросила пригласить руководителя: - Его нет на месте когда будет не знаем. Заставила расписаться и поставить печет в моем экземпляре претензии, один отдала им с копиями чеков. Как мне быть в этой ситуации сразу идти в суд? Неужели я не смогу вернуть деньги? Они даже разговаривают с усмешкой!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно идти в суд,но качество записи не основание для возврата и замены.Поэтому время потратите только.

Спросить