Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли право на замену на новый аналогичный?

• г. Бронницы

2.5 месяца назад купила телефон вышел из строя, отдали в сервисный центр, вернули через день камера не снимает, опять взяли на ремонт, могу ли я потребовать о замене телефона на аналогичный новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да можете после 45 дней Желаю вам успехов в ваших делах, обращайтесь.

Спросить
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2008, 19:22

Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне.

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мурад Хожаевич
07.11.2014, 10:47

Проблемы с послегарантийным ремонтом - как разобраться и защитить свои права?

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2013, 16:26

Проблемы с телефоном Samsung - какой путь выбрать - возврат денег или отправка в сервисный центр?

Купил телефон Самсунг меньше года назад, после 6 мес. эксплуатации сломался. Сдал в официальный сервисный центр. После ремонта через 2 месяца аналогичная поломка. Отдал продавцу, продавец направил в сервисный центр. Вернули телефон после ремонта. Через два дня опять такой же дефект. Могу я потребовать сразу возврат денег или продавец опять направит телефон в СЦ?
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2007, 07:29

Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре?

Купила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?
Читать ответы (1)
Юля
23.07.2007, 15:08

Нарушение сроков гарантийного ремонта - могу ли я потребовать замены телефона вместо ремонта?

В марте я купила телефон в салоне "Евросеть". 4 июля я отдала его в сервисный центр "Евросеть" на гарантийный ремонт. Срок ремонта по договору (60 дней) подходит к концу. Телефон до сих пор не вернули (без объяснеия причин). Могу ли я потребовать замены телефона на другую модель?
Читать ответы (1)
Алена
12.10.2015, 13:31

Опыт плохого обслуживания сервисного центра - возможен ли обмен товара в магазине?

20 ноября 2014 года я купила телефон, через месяц после покупки я сдала его в сервисный центр. Телефон вернули через 33 дня. Спустя месяц я опять сдаю его в сервисный центр, возвращают через 45 дней. Сейчас опять в телефоне неполадки, скажите могу ли обратится в магазин и потребовать обмена товара?
Читать ответы (3)
Александр
28.01.2016, 15:47

Проблемы с телефоном после ремонта - можно ли получить новый или вернуть деньги?

Купил телефон через два месяца телефон сдал в сервисный центр, был произведена замена дисплейного модуля, телефон забрал на следующий день сдал опять в сервисный центр после ремонта перестала работать клавиша громкости. После ремонта могу ли я поменять на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (2)