Продавец отказал в гарантийном ремонте - можно ли потребовать расторжения договора и компенсации?

• г. Москва

Аппарат (ноутбук) был сдан продавцу (Citilink) на ремонт 23.03.14

С неисправностью нет изображения.

Через 18 дней продавец письменно отказал в гарантийном ремонте.

Причина - залитие.

20 мая 2014 года я обратилась в авторизованный СЦ производителя.

Приемщик сообщил, что аппарат в ремонт (проверку качества) не сдавался.

Само заключение выдано продавцом самостоятельно.

В данный момент идет ремонт аппарата.

Случай был признан гарантийным.

Заказаны детали. (Матрица и шлейф)

Я не хочу больше иметь никаких отношений с данным продавцом.

Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи или взыскания неустойки и морального вреда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд с иском о расторжении ДКП.Приложите заключение сервиса.

Спросить