
Vladimir.maslovskiy.92
02.09.2017, 18:48
Порядок действий при отказе сервисного центра в гарантийном ремонте
Читать ответы (2)
Аппарат (ноутбук) был сдан продавцу (Citilink) на ремонт 23.03.14
С неисправностью нет изображения.
Через 18 дней продавец письменно отказал в гарантийном ремонте.
Причина - залитие.
20 мая 2014 года я обратилась в авторизованный СЦ производителя.
Приемщик сообщил, что аппарат в ремонт (проверку качества) не сдавался.
Само заключение выдано продавцом самостоятельно.
В данный момент идет ремонт аппарата.
Случай был признан гарантийным.
Заказаны детали. (Матрица и шлейф)
Я не хочу больше иметь никаких отношений с данным продавцом.
Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи или взыскания неустойки и морального вреда?
Обратитесь в суд с иском о расторжении ДКП.Приложите заключение сервиса.
Спросить