Ваши представители в Саратове

• г. Москва

Мое обращение в Билайн !

Почему я, неудовлетворенный Вашей услугой, должен перемещаться по Москве, для того,что бы сдать, да еще по списку какое - то оборудование ? Оно просто Ваше бывшее в употреблении - хлам!

Почему Вы меня штрафуете ! Копеечная плата все время нарастает ? С 19 ноября 2012 года я - по настоящее время - 25 мая 2014 года, регулярно платил Вам, перечислял в месяц суммы в размере договорного платежа- от 1200,00 до 1500,00, даже с учетом начисляемых на мои договорные платежи, штрафов, за услугу, которое Ваше, бывшее в употреблении оборудование, мне так и не предоставило ! Смотрите мой личный кабинет ! Итого - от 25000 до 30000 рублей. При этом. я и моя семья, так и не воспользовались Вашей услугой в полном объеме.

Прошу расторгнуть договор и компенсировать мне понесенные расходы. В досудебном порядке ! Ваши представители могу сами забрать негодное к употреблению оборудование. Мне - 67 лет. Я требую справедливости.

Пусть ответят -материально и , по -современному, - морально!

Есть ли способ восстановить справедливость !

И штрафы их машина , копеечные, продолжает начислять и систематически об этом уведомляет !

Читать ответы (0)