10.02.2014 в магазине NEW YORKER-Охотный ряд при расчёте на кассе с моей карты была списана гораздо большая сумма, чем.

• г. Москва

10.02.2014 в магазине NEW YORKER-Охотный ряд при расчёте на кассе с моей карты была списана гораздо бОльшая сумма, чем сумма покупки. Переговоры о возврате необоснованно списанных денег велись с первой минуты и последующих 11 дней. Руководство лишь кормило обещаниями. Поэтому 21.02.2014 мы с женой принесли в магазин письменную претензию. Директор магазина отказалась её принять и сбежала. Мы попросили книгу отзывов и во время написания жалобы предположили, что книга является фальшивой, т.к. не пронумерована, не прошнурована, не скреплена печатью. Я решил сделать фотофиксацию фальшивой книги отзывов в месте публичного доступа на личный фотоаппарат для личных нужд. В этот момент по команде администрации NEW YORKER на меня сзади неожиданно и без предупреждения навалился охранник магазина, насильно удерживая меня, схватил правую руку с фотоаппаратом, вывернул её, надавил на фотоаппарат, повредив объектив, из-за чего он сломался. Момент нападения удалось снять. Охранник не представился, бэйдж скрыл, книгу отзывов руководство спрятало, от общения с нами все отказались. Мы вынуждены были вызвать полицию. Участковый вынес постановление об отказе, основываясь на ложных показаниях охранника о том, что, якобы, это я первый напал на него, а фотоаппарат сломал заранее.

Также я обратился в Роспотребнадзор и ГУВД, которые провели внеплановые проверки магазина NEW YORKER и ЧОО Алмаз соответственно, не обнаружив никаких нарушений.

Сейчас моё заявление рассматривает Прокуратура.

Ещё заказным письмом с уведомлением направлена официальная претензия доктору Каллю Флориану Тобиасу, руководителю ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС». Прошло 3 недели, ответа нет.

Теперь вопрос:

Как отстоять свои права в суде и кого выбрать ответчиком.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
29.08.2017, 16:15

Моя неудачная поездка в обувной магазин - конфликт, жалоба и испорченная книга жалоб

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?
Читать ответы (2)
Лариса
13.07.2012, 18:14

Собираемся сегодня отнести её назад в магазин.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2015, 18:40

«Магазин «Книжка ru» предлагает книгу «Гражданское право» под ред. Суханова для заказа, несмотря на отсутствие на складе»

Магазин «Книжка ru», осуществляющий дистанционные продажи книг посредством сети Интернет, разместил на своем сайте предложение о продаже книги «Гражданское право» под ред. Суханова, однако в продажу на склад данного магазина книга не поступала, о чем стоит отметка в информации на сайте. Если Вы желаете заказать данную книгу, то возможно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Роман
18.01.2005, 18:40

Печать, подпись___.» Не обернется ли для нас это неприятностью, что мы сделали это письменно?

Я директор книжного магазина. Некоторые покупатели зачастую приходят, чтобы вернуть книги, которые у нас купили. Но мы им их не возвращаем. По закону, возврат книг не производится (так как они включены в список товаров, не подлежащих обмену или возврату). В магазине висит об этом объявление. Однако покупатели скандалят. Правомерно ли будет с нашей стороны выдавать им письменное уведомление такого образца: «Уважаемый___. Вы приобрели книгу в нашем магазине. В соответствии с постановлением правительства номер___от___ книги входят в список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Типографский брак на книге отсутствует. К сожалению, мы вынуждены отказать вам в обмене или возврате книги. С уважением, директор магазина___. Печать, подпись___.» Не обернется ли для нас это неприятностью, что мы сделали это письменно?
Читать ответы (1)
Гость_5913381
04.05.2017, 18:55

Исчезновение книги жалоб из магазина Виноград - нарушение прав потребителей и возможные шаги для наказания

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_
04.05.2017, 19:01

Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2016, 17:43

Проблемы с выдачей чека в магазине - куда обратиться и как защититься?

Мне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
04.03.2022, 20:24

Как получить аналогичную электронную книгу на время ремонта в магазине?

Ситуация следующая. Сломалась эл. книга, пришел в магазин по месту покупки, приняли на ремонт. Поинтересовался, как я могу получить аналогичную книгу на время ремонта. В магазине ответили, что заявление нужно везти в главный офис а получить книгу аналогичную в сервисном центре. Могу ли я подать заявление на выдачу аналогичной книги, в том магазине в каком покупал книгу. И где вообще прописан алгоритм этих действий в законе, если таковой вообще есть. Благодарю.
Читать ответы (2)
Ирина
18.03.2020, 08:50

Как правильно оформить Книгу жалоб и предложений в организации - поиск законодательных оснований.

Потребовалось написать жалобу в одном из спортивных магазинов своего города. Попросила дать мне "Книгу жалоб и предложений". Дали. Но листы "Книги", не пронумерованы, не прошнурованы, не скреплены печатью. По данному факту написала обращение в Роспотребнадзор. Мне ответили, что Законом не утверждены никакие правила оформления "Книги жалоб", все правовые документы носят только рекомендательный характер. Нигде не могу найти Закон (статьи Закона), где бы четко и ясно был указан порядок оформления и ведения "Книги жалоб и предложений" в организации, в магазине... Подскажите...
Читать ответы (1)