СВетлана
05.10.2015, 15:01
Купили стол... распаковали дома... обнаружили царапину, продавец не хочет обменивать, подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Купили в икее диван с сезонной скидкой. Когда распаковали дома, то обнаружили брак. Продавец уверяет, что товар со скидкой они поменять не могут. Правомерно ли это?
если вам продан некачественный товар, то имеете право на замену или возврат денег
СпроситьЧто бы там не говорили в магазине, отказ в обмене товара ненадлежащего качества не правомерен. Подайте в магазин письменную претензию, обязательно потребуйте чтобы на Вашей копии проставили отметку о дате ее приема магазином. В случае неудовлетворения претензии или не поступления Вам ответа на нее - обращайтесь в суд.
Спросить