Несоблюдение авиарейса - Как подать исковое заявление, если туроператор не дает официального ответа

• г. Харьков

Отменили авиарейс 18 мая Бангкок-Дубай-Харьков. Перевозчик Flydubai и Emirates Предложили бесплатно улететь на два дня позже но уже в Киев, за это требовали пописать документ об отказе от претензий. Я не стал ни чего подписывать купил обратный билет за свои деньги. По закону я имею право на компенсацию денег за билет либо 600 евро для рейсов дальностью свыше 3500 км. Написал претензию и отправил заказным письмом на адрес туроператора, являющимся агентом эти авиа перевозчиков, продавшего билет, что бы на основании этого ответа подать исковое заявление в суд. на вашем сайте, на форуме прочитал что срок подачи иска в авиакомпанию 21 день со дня отмены. Вопрос если мне не пришлют официальный ответ от туроператора за 21 день. Как мне подать исковое?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом о защите прав потребителей ответ на претензию туроператор должен дать в течение 10 дней. Если ответа не последует в этот срок, смело идите в суд.

Спросить