Борьба с навязанной страховкой и возможностью одностороннего изменения условий - опыт Роспотребнадзора и перспективы судебного решения
20.01.2012 г. Платила в ОАО Восточный экспресс Банк. В июле 2013 г. Обратилась в Роспотребнадзор по поводу страховки, шрифта договора и условий возможности банка в одностороннем порядке поднимать Ставку МОП (Минимального Платежа). В августе Роспотребнадзор вынес Предписание о незаконности и навязанности страховки, а так же незаконность комиссии за внесение денежных средств. В сентябре 2013 г подписали соглашение, согласно которому мне отменили комиссию за внесение денежных средств, но от Страховке мне не отказали, просто указали, что по ней ставка 0,4% от суммы долга, что составляет 200 рублей в месяц. С апреля 2014 г. банк попытался увеличить страховку до 0,89%, но в связи с тем что была Подана Претензия, банк Побоялся увеличивать взнос, хотя при этом сослался на ГК РФ, что имеет право. Правда внизу Принято решение удовлетворить отказ в увеличении страховки. Вопрос: Как совсем избавиться от страховки. Я уже два раза писала на отказ от нее, Но получала отказ БАНКА. Имеет ли смысл обращаться в Суд, ссылаясь на отказ Банка и решение Роспотребнадзора. Будет ли Решение Положительным по Страховке.
Светлана. данный вопрос лучше решайте в судебном порядке. т.к. банк не реагирует на вынесенные предписания. Шансы есть на положительное решение вашего вопроса. Всего доброго.
Спросить