Не вернули деньги после отмены заказа на eBay - Что делать?

• г. Сургут

На сайте ebay сделала заказ 24.03.2014 продавцу из Китая. В тот же день его отменила. Связалась с продавцом и договорилась о возврате средств.

Однако, по сей день деньги мне не вернули. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мошенничество как и во всех остальных интернет магазинах.

Спросить
Наталья
28.08.2015, 11:09

Проблемы с возвратом денег после отмены заказа в магазине Техносила - что делать?

Я делала заказ в магазине Техносила, оплатила картой, но потом я отменила заказ, менеджер магазина связалась со мной, заказ отменили, насчет возврата денег связались позднее, прислали на электронную почту форму для заполнения заявления на возврат средств и попросили выслать ответным письмом, что и было сделано 9 августа. Сегодня уже 28 августа, никто из магазина ни по электронной почте, ни по телефону не связывался. На вопросы на сайте не реагируют. Что делать?
Читать ответы (1)
Елизавета
18.09.2021, 00:43

Продавец отправил ненужный смартфон, требует возврата денег - история технического сбоя.

Был оформлен заказ (покупка смартфона), но вместо 2 х дней доставки увеличили на неограниченное количество времени. Такой вариант не подходил, отказалась от товара, через пару дней вернули деньги, продавец сообщил, что отменил доставку - всё разрешилось благополучно. Спустя неделю после оформления возврата средств и отказа от товара продавец отправил товар курьерской службой. Я связалась с продавцом, объяснила ситуацию, мне сообщили, что повторно отменят заказ. Заказ не отменили. Курьер доставил домой. Спустя неделю со мной снова связался продавец и просит вернуть деньги за ненужный мне товар. Объясняет, что у них произошёл технический сбой.
Читать ответы (3)
Дина
27.06.2020, 22:07

Как вернуть отмененный заказ и заставить продавца выполнить обязательства

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили в полном объеме. Через неделю продавец отменил заказ и расторг договор в одностороннем порядке без уведомления и объяснения причин. На сайте указано, что должен был перезвонить оператор для подтверждения заказа. Деньги продавец вернул через неделю. Как обязать продавца восстановить заказ и выполнить обязательства по договору.
Читать ответы (3)
Михаил
16.09.2015, 19:14

Проблемы с заказом в секс шопе - заказ не пришел и деньги не вернули

Такая проблема. Сделал в секс шопе заказ на сайте, интернет магазин получил мои деньги, выставил в статусе заказа отправлено почтой России, но заказ не пришел и не приходит вот уже 3-ий месяц. На телефоны, на почту не отвечают. Кое как пообщался с онлайн консультантом. Она мне отменила заказ 2 недели назад, сделала якобы возврат денежных средств, но я их до сих пор не получил. До этого я составил претензию и направлял им на почту с просьбой вернуть мне деньги в 10 дневный срок, но они мне не вернули. Вопрос как быть?, Если я с другого города и если я на них подам в суд, мне нужно будет ехать на разбирательства в их город?
Читать ответы (2)
Андрей
17.02.2022, 13:31

Неудачный опыт заказа букета в Instagram - как вернуть деньги и привлечь продавца к ответственности?

Ситуация такова, заказали букет в instagramm подруге на день рождения. Привезли в итоге с опазданием, и совершенно не тот букет который оговаривали при том пожухлый. Договорились с продовцом о возврате средств. Написали заявление, отправили в whatsup. Переписка вся на руках. Деньги не вернули, на звонки не отвечают. Как можно привлечь к ответственности продавца?
Читать ответы (2)
Екатерина
10.06.2020, 04:24

Отмена заказа в интернет-магазине МТС - как вернуть деньги?

09.06.2020 я сделала заказ в интернет-магазин МТС и оплатила банковской картой на сайте. Получателем заказа указала своего супруга. Через несколько минут интернет-магазин отменяет заказ по причине брака товара или отсутствия в наличии (операторы давали разную информацию) Продавец обещает, что деньги вернут мне на карту в этот же день. Деньги мне в этот же день не вернули, получается, что я осталась без товара и без денег. Насколько законны действия продавца? Что делать, чтобы добиться возврата денег как можно скорее?
Читать ответы (1)
Евгения
28.07.2020, 09:29

Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании Астана - советы для ускорения процесса

Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально. Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально. Денежные средства до сих пор не вернули. Авиакомпания Астана. Как ускорить процесс возврата?
Читать ответы (2)
Лейла
18.04.2016, 01:37

Я сделала заказ на сайте, заказ не был получен и мне вернули деньги, но через день у меня сняли двойную сумму, что делать?

Я сделала заказ на сайте, заказ не был получен и мне вернули деньги, но через день у меня сняли двойную сумму, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2021, 18:05

Проблема с возвратом товара - что делать, если заказ висит на согласовании у продавца?

В интернет-магазине я заказала топ-бюстье для ребёнка. Заказ забрали, а дома оказалось, что топы малы (не примеряли, видно визуально). Этикетки и упаковка целы. В приложении магазина оформили возврат. В тот же день отнесли заказ в пункт выдачи. До сих пор заказ висит на согласовании у продавца, из-за этого пункт выдачи не может его отправить продавцу. Служба поддержки ничего вразумительного не ответила. Имею ли я право требовать возврата средств или замены товара на подходящий размер? Либо же данный товар не возвратен и считается нижним бельём? Где-то слышала, что топ может быть возвращен продавцу. Заранее благодарю за содержательный ответ.
Читать ответы (2)
Надежда
14.12.2020, 18:03

Как получить оплаченный товар со скидкой после сбоя на сайте интернет-магазина?

Я сделала заказ в интернет-магазине вышивки "Золотое Руно". На момент заказа на сайте была указана скидка на товар, я выбрала данный товар и оплатила его. Через день приходит уведомление о том, что на сайте произошёл сбой и деньги за оформленный заказ вернут. На что можно ссылаться, чтобы потребовать оплаченный товар от продавца по той цене, которая была указана на сайте.
Читать ответы (2)