Как решить проблему с ломающимся автомобилем на гарантии - эффективный подход к общению с сервисным центром

• г. Саратов

Автомобиль, лада приора сломался на гарантии, поломка серьезная - перебирать головку, порвался ремень, погнул поршни. Сервисный центр удерживают авто уже месяц, по телефону объясняя, тем, что нет запчастей, ждут когда их доставят. Что делать в таком случае, как будет правильнее и результативнее вести разговор с сотрудниками центра?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Правильнее и результативнее будет вести разговоры ПИСЬМЕННО.

Спросить

Итак, вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка (гарантийном ремонте) сервисному центру. Так как ремонт гарантийный, то в рамках п. 1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" недостаток должен быть устранен в течении 45 дней с момента передачи автомобиля. Если 45 дней прошли, Вам следует обратиться к Продавцу товара (дилер) с письменной претензией, в которой Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных Вами за автомобиль денежных средств, либо замены товара на аналогичный. Право выбора требование лежит на Вас.

Если 45-дневный срок не прошел, ждете его окончания, так как предъявить другое требование Вы пока не можете. На 46-ой день машину Вам не выдали - пишете претензию, о которой написано выше. За более подробной информацией обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7