Могу ли я вернуть или обменять серьги, в которых оборвалась цепочка с топазом и потерялась, это изделие ломается уже второй раз

• г. Калуга

Могу ли я вернуть или обменять серьги, в которых оборвалась цепочка с топазом и потерялась, это изделие ломается уже второй раз, но первый раз потеряла дома, а потом нашла, принесла в магазин, обменяли через месяц, а сейчас говорят, ничем не могут помочь, половина изделия потеряна, могу ли я чего-то добиться?

Читать ответы (0)
Марина
28.09.2015, 02:35

Потеря блеска и цвета серебрянной цепочки и серег после использования чистящего средства для серебряных изделий

Сегодня почистила серебрянню цепочку и серьги чистящим средством для серебряных изделий, купленное в ювелирном магазине. Цепочка моментально облезла, потеряла блеск и цвет серебра, серьги местами выглядят так, как будто их драли кошки, а внизу проглядывает белое нечто, похожее на пластмассу. Куплены изделия были 2 года назад (почти), на бирке декабрь 2013 года. Могу ли я сейчас предьявить претензию в магазин, где купила изделия? Чистила этим средством другие изделия из серебра-эффект отличный, все блестит.
Читать ответы (1)
Людмила
25.01.2022, 13:40

Утерян бриллиант из сережек при ремонте в магазине - что делать?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.
Читать ответы (6)
Надежда
27.12.2015, 00:18

Как вернуть комиссионную цепочку в ювелирный салон?

В Ювелирном салоне купила золотую подвеску и попросила подобрать к ней цепочку. На подвеску сделали скидку, на цепочку нет. Объяснили, что цепочка Бронницкого ювелирного завода, который скидки не дает. Соответственно пробили два чека. Приехав домой более детально рассмотрела изделия, бирки и чеки. Оказалось, что цепочка комиссионная. Как вернуть это изделие в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2021, 14:08

Некачественные батареи для пылесоса - как добиться возврата денег после истечения гарантийного срока?

В интернет магазине в течение 2020 года дважды приобреталось одно и то же изделие-батарея для пылесоса. В первый раз проработала 3 месяца, второй раз-5 месяцев. На сайте магазина указан гарантийный срок 30 дней но короткий реальный срок работы изделия говорит о продажах заведомо некачественного изделия. Есть ли возможность добиться возврата уплаченных денег, несмотря на то что истек короткий гарантийный срок?
Читать ответы (3)
Мария Сухарева
15.10.2006, 14:36

Как защитить свои права при обнаружении дефектов в ювелирных изделиях - возврат, обмен или ремонт?

Имею ли я право возвратить золотые серьги или обменять на другое ювелирное изделие меньшей стоимости, если примеряя их уже дома, я обнаружила дефекты (на одной серьге есть насечки, портящие внешний вид изделия), Когда я обратилась в магазин на следующий день, мне предложили обменять серьги на что-нибудь другое, но ни в коем случае не меньшей стоимости, т. е. ограничили мой выбор. Кроме того, предложили воспользоваться услугами ювелира, который работает в этом магазине, чтобы он бесплатно устранил существующие дефекты, что я делать не хочу, т.к. сомневаюсь, что это будет незаметно. Возвращать же деньги за серьги мне категорически отказываются. Права ли торговая организация?
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2020, 07:15

Проблема с серьгами - имеем ли право на возврат денег или замену изделия?

Мы купили серьги через три дня после покупки мы подарили серьги дочери на следующий день она потеряла одну серьгу после поиска мы нашли её при осмотре серьги мы обнаружили что застежка болтается и не крепко затегивается имеем мы право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене ювелирного изделия.
Читать ответы (2)
Ольга
10.02.2020, 07:13

Покупка сережек и проблемы с качеством - право на возврат или замену в магазине.

Мы купили серьги через три дня после покупки мы подарили серьги дочери на следующий день она потеряла одну серьгу после поиска мы нашли её при осмотре серьги мы обнаружили что застежка болтается и не крепко имеем мы право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене ювелирного изделия.
Читать ответы (1)
Ольга
03.03.2015, 23:53

Длительное ожидание - почему ремонт кольца затянулся на год?

У меня ситуация в следующем... Купила в магазине кольцо, на следующий день потеряла камень, отправили на экспертизу, подтвердили брак производителя. Магазин отправил кольцо на завод, с целью ремонта изделия. Прошло 4 месяца, изделие не вернули, говорят ждите до 1 года. Это реальные сроки для ремонта. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна Витальевна
18.12.2014, 11:19

Как предъявить претензию и вернуть стоимость ювелирных изделий после обнаружения фальшивых камней?

Примерно месяца 3 назад приобрели в одной из известных сетей ювелирных изделий комплект серьги и кольцо. Недавно из кольца выпал камушек. При его замене в ювелирной мастерской оказалось, что камни фальшивые: вместо топазов крашенное стекло. Подскажите, пожалуйста, возможно ли предъявить претензию магазину при наличии экспертизы на данные изделия. И можно ли вернуть стоимость самих изделий спустя такое долгое время? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
25.12.2007, 17:58

По словам директора магазина, вернуть или обменять изделие я могу только, если оно оказалось бракованным.

В одном из московских ювелирных магазинов я купил серьги в подарок жене на День Рождения. Серьги оказались немного малы по размеру (бывает и такое!), но без брака. По словам директора магазина, вернуть или обменять изделие я могу только, если оно оказалось бракованным. Директор магазина отказалась принять серьги обратно, ссылаясь на то, что на ювелирные изделия Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется. Так ли это на самом деле? С уважением, Николай.
Читать ответы (1)