Проблемы с видеорегистратором - карта памяти не воспроизводит видео. Магазин не обнаружил неисправностей, но я хочу вернуть деньги. Что делать?

• г. Волжский

Приобрел видио-регистратопр, прошло 3 дня обнаружил что карта памяти не воспроизводит видио. Отвез в магазин, забрали на экспертизу. После трёх 3 дней позвонили и сказали что неисправностей нет. Но я хочу, чтобы мне вернули деньги. Подскажите, как быть в данной ситуации.

Зароанее, благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проводите независимую экспертизу РЕГИСТРАТОРА.

Спросить
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Виталий Юрьевич
23.03.2015, 11:40

Неисправности телефона купленного в магазине Девизион - 45 дней экспертизы, время на замену или возврат денежных средств

Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
17.05.2018, 10:32

Проблемы с регистратором - виновна ли карта памяти и как вернуть товар в магазин?

Купили регистратор в авто и карту памяти к нему. Через неделю регистратор перестал работать. Отвезли его назад в магазин. Менеджер сказал, что это карта памяти с браком. Карту отправили на экспертизу. Через 20 дней выдали новую карту памяти. Спустя две недели регистратор снова не работает. Я так понимаю, что дело вовсе не в карте. Смогу ли я вернуть регистратор в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
30.11.2015, 14:14

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги после экспертизы в магазине?

Я приобрела планшет в магазине в тот же вечер я обнаружила неисправность и трещину на корпусе. На следующий день я вернула товар в магазин, но продавец мне сказал что нужна экспертиза и товар забрали на экспертизу. В положенный срок его не вернули и попросили ещё подождать. Я прошу вернуть мне деньги но магазин отказывается это делать. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
15.01.2013, 12:01

Проблемы с возвратом телефона в магазин - задержка экспертизы и отсутствие ответа на заявление - что делать?

Вернул телефон в магазин через три дня, после покупки. Его забрали на экспертизу, но уже месяц нет ответа, десять дней назад написал заявление в магазин, чтобы вернули деньги. Ответа нет. Какой срок у экспертизы? И что мне дальше делать, как писать заявление в суд?
Читать ответы (2)
Мария
28.02.2014, 17:14

Как поступить при приобретении телефона с заводским браком и отказом в возмещении денежных средств

Мы купили телефон в Мтс центре. Через 3 дня обнаружили в работе телефона неполадки. Отнесли телефон в магазин его забрали на экспертизу чтобы выявить заводской это брак или нет. Спустя месяц нам позвонили сказали что брак заводской. Надо было подойти написать заявление о возрасте денежных средств. Заявление написали, спустя 10 дней после подачи заявления нем позвонили и сказали что отказано. Нам вернули телефон отдали документы. Телефон мы не забрали, хотим узнать как нам поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Михаил Сергеевич
23.06.2014, 11:13

Ошибка заполнения памяти на телефоне Fly IQ 449 после покупки - что делать?

Приобрели 12,06,2014 в связном аппарат Fly IQ 449, после первого дня пользования стала выходить ошибка что память телефона заполнена, хотя поставили карту памяти, на что когда закачиваешь приложения они не закачиваются на карту памяти. Обратились в магазин нам сказали что это сложно-технический аппарат, надо отправлять на экспертизу... обмен требовали, не обменяли хотя еще даже не прошло и 14 дней... Подскажите что нам дальше делать? Починенный телефон нам не нужен.
Читать ответы (3)
Наталья
29.08.2017, 04:19

Возврат телефона с неисправностью - Как решить конфликт с продавцом

10.07.17 я приобрела телефон в спектр связи, через 3 дня я его вернула, т.к не работала кнопка запуска. Телефон забрали. Через 20 днём мне его вернули, с бумагой, что неисправностей нет. 12.08.17 я опять вернула телефон с той же поломкой. Сегодня мне позвонили и сказали, что телефон исправен. И деньги возвращать не будут. Что делать?
Читать ответы (3)
Алексей
12.02.2017, 18:43

Проблема с авто видеорегистратором - магазин требует экспертизу для возврата денег

Здиавствуйте, я приобрел авто видео регистратор, через два дня он сгорел, я в магазине пытался вернуть деньги, мне сказали отошлют регистратор на экспертизу, правы ли они?
Читать ответы (3)
Виталий
13.02.2015, 11:32

Проблемы с обменом итальянской сумки - что делать в данной ситуации?

Приобрел в магазине дорогую итальянскую сумку, примерно через две недели обнаружил на ручках небольшие трещины. В магазине сумку забрали на экспертизу. В заключении экспертизы сказано, что одобрили обмен, но т.к. понравившейся сумки нет в наличии, то придется подождать две недели - так сказала администратор. По истечении двух недель никто не позвонил, по тел. продавец сказала, что товара еще нет в наличии и как появятся так сообщат. Прошел уже месяц ни сумки, ни денег, ничего нет. Подскажите, что делать в данной ситуации? Заранее благодарен!
Читать ответы (2)