Банк VTB 24 отказывает в компенсации за снятие денег с зарплатной карты. Как защитить свои права?

• г. Якутск

Ситуация, ставшая уже стандартной. Банк VTB 24.

С зарплатной карты снимались деньги небольшими порциями в течении нескольких дней.

Специалист банка по телефону сказали, что злоумышленники не знали платежного лимита и методом подбора снимали понемногу.

Но этого я вам не говорила добавила в конце.

В официальном ответе банка сказано, что перевод производился с вводом пин кода и я сам виноват, что его кому то сказал. Так же основания в отказе является не подключенная функция 3d sequire, про которую мне естественно никто ничего ранее не говорил.

Оф. ответ и выписки о переводе денежных средств в другой банк у меня на руках (это происходило в январе, сайчас май).

Посоветуйте как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве. Они проведут проверку. Выяснят снимались ли деньги путем ввода пин-кода и кто снимал.

Спросить
Иван
18.07.2013, 12:03

Взлом моей карты - банк обещает рассмотреть обращение, но есть сомнения в возврате денег.

Меня зовут Иван. У меня вчера кто то снял деньги с карты по пин коду, как мне сказали в банке. При этом я был в совершенно другом месте и карта была при мне, номер пин кода я естественно никому не говорил. Я сразу же заблокировал карту и поехал в отделение банка написал обращение. Мне сказали что банк рассмотрит обращение в течение 30 дней и даст ответ, вернет деньги на карту или нет, при этом я сделал возобновление карты. Есть сомнения что банк мне денег не вернет, т.к. деньги были сняты по пин коду. Вопрос: нужно ли мне еще написать заявление в полицию и может еще в прокуратуру?
Читать ответы (2)
Елена
31.05.2015, 17:15

Мошенничество через мобильный банк - TELE2 отказывается предоставить информацию о переводе, есть ли смысл обратиться в полицию?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Читать ответы (3)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Олеся николаевна
10.07.2014, 16:19

Мошенничество с банковской картой в Киеве - Как вернуть утерянные средства и что может помочь закон ФЗ-161?

Сама с Москвы. С моей дебит. Банковской карты были сняты деньги в размере 50 тыс. руб. в Киеве, что видно с выписки из банка (сняты из банкомата). карту не теряла. На Украине никогда не была. Предполагаю это мошенничество. Деньги снимались 2 дня подряд. Банк заблокировал карту только после снятия денежных средств. Сама уже после этого не смогла воспользоваться картой. Поменяла пин-код, пароли, потом и карту. Я обратилась 25.12.13,когда обнаружила кражу, менеджер банка в тот день сказал, что это просто попытка снять деньги, мы поменяли пин-код карты в этот день. По факту деньги снимали 25.12.13 и 26.12.13. Вопрос: как заставить ввернуть банк утерянные средства на карту? В страх. Компании говорят 161 - ФЗ может как то помочь делу. Как?
Читать ответы (1)
Марина
15.01.2015, 10:21

Кто имел право на деньги с зарплатной карты умершей подруги - хоум банк или сбербанк?

У подруги кредит в хоум банке, месяц назад подруга умерла, на зарплатной карте сбербанка у неё остались небольшие накопления. Родственники о существовании кредита не знали. С зарплатной карты были сняты деньги. Дочь умершей пошла в сбербанк и ей сказали, что был перевод денежных средств в хоум банк. Имели ли право на это оба банка.? спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.02.2019, 03:30

Потерянные деньги - Банк отказывается нести ответственность, вызывая вопросы полиции

Месяц назад одна женщина знакомая моего брата заняла у него деньги 1350 р. Они сидели за одним столом и она попросила его об этой услуге. Брат сказал что не знает как переводить по телефону с своего банка на чужую карту и она предложила ему помочь. Он дал ей телефон и передал данные карты. Она сделала перевод о чём свидетельствовало СМС и пришли еще две СМС на списание 2-х сумм одна на 13195 р. другая на 1399 р. Брат возмутился и предъявил ей куда она перевела деньги. Она в ответ сказала что ничего не знает и получила только ту сумму которую просила. Брат заблокировал карту и позвонил в банк с претензией куда делись деньги. Сотрудник банка сказал что обращение зарегистрировано и будет рассмотрено по правилам банка в течение 30 дней. Спустя 26 дней из банка позвонили и сказали что операции по переводу средств проводились в защищённом режиме с успешной проверкой реквизитов карты и принятых протоколов безопасности и никаких мошеннических действий не обнаружено указав на то что владелец карты нарушил правила выдачи и использования банковских карт и якобы банк ответственности за это не несёт. У меня к вам такой вопрос: Скажите пожалуйста, является ли это нарушение основанием для отказа в принятии заявления сотрудником полиции и в последующем расследовании исчезновения денежных средств?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
19.09.2015, 04:38

Проблема со списанием двойной суммы через банкомат - как действовать и куда обратиться?

День добрый. Моё имя Георгий, у меня такая ситуация снимал деньги через банкамат сторонниго банка и было списана двойная сумма. После обращения в банк они сказали писать заявления, я написал оттого что снимал деньги снимал через банк партнер в ситуаций будут разбираться не меньше месяца, прошел месяц тишина я позванил сказали ответа еще нет, когда ответ придет мы вас про информируем через 10 дней я позванил снова они дали отрицатильный ответ по возвращению денижных средств на основание того что деньги были выданы в полном объеме. Из доказательств осталась смс от мобильного банка о списание средств сумма списана одна а остаток меньше. Подскажите как быть в этой ситуаций и куда обратица?
Читать ответы (4)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Наталья
25.11.2016, 11:36

Задержка перевода денег с карты Имекс банка на Яндекс Кошелек - куда обратиться для уточнения информации?

У меня вопрос насчет перевода денег. 20.11.2016 (вс) с карты имекс банка, мне перевели денежные средства, на яндекс кошелек. В банке сказали, что задержака может быть от 1 до 3 дней. Сегодня 25.11.2016, деньги так и не поступили. Оплатила комиссию за конвертацию гривен в рубли. Мне прислали чек, что патеж выполнен. Но денег так и нет. Куда мне обращаться, чтобы узнать о переводе денежных средств.
Читать ответы (1)