Анастасия Александорвна
05.09.2015, 18:23
Клиент отказался от проведения операции через терминал, требует жалобную книгу - наличие хамства и грубости сотрудника банка?
Читать ответы (1)
Как правильно дать письменный ответ, на жалобу клиента, который обвинил сотрудника в хамстве и не желании ничего объяснять/пояснять. Клиент был на эмоциях. Сотрудник вел себя в рамках дозволенного (не хамил, не повышал тон), пытался разьяснить то о чем его спрашивали, но клиент не слушал, цеплялся к словам, создавал конфликтную ситуацию. Во избежании обострения конфликтной ситуации, сотрудник Сказал : Извините, я вам все показал, мне необходимо вернутся к своим служебным обязанностям и ушел, после чего была сделана запись в жалобной книге. Спасибо