Как правильно дать письменный ответ, на жалобу клиента, который обвинил сотрудника в хамстве и не.

• г. Москва

Как правильно дать письменный ответ, на жалобу клиента, который обвинил сотрудника в хамстве и не желании ничего объяснять/пояснять. Клиент был на эмоциях. Сотрудник вел себя в рамках дозволенного (не хамил, не повышал тон), пытался разьяснить то о чем его спрашивали, но клиент не слушал, цеплялся к словам, создавал конфликтную ситуацию. Во избежании обострения конфликтной ситуации, сотрудник Сказал : Извините, я вам все показал, мне необходимо вернутся к своим служебным обязанностям и ушел, после чего была сделана запись в жалобной книге. Спасибо

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов