Хотела бы уточнить - какие документы собираются для оформления договора ренты, где их брать и срок действия данных бумажек!

• г. Москва

Хотела бы уточнить - какие документы собираются для оформления договора ренты, где их брать и срок действия данных бумажек!

Огромное спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена! Для заключения договора ренты необходимо из БТИ - технический паспорт, срок действия - 1 год, из БТИ - выписку из домовой книги и учетную карточку собственника - срок - 1 месяц. Кроме того, если квартира унаследована - из налоговой - справку об отсутствии задолженности по налогам (бессрочная), и от собственника - свидетельство о гос. регистрации права собственности. С уважением, Дмитрий Константинович.

Спросить