Проблемы с доставкой заказанного товара - возможность замены и возврат денег в интернет-магазине

• г. Жуковский

Только что связалась с интернет магазином, т.к. заказанный и оплаченный мною товар не был доставлен (заказ от 14.05.14). После того, как я поговорила с оператором, девушка предложила сделать замену с доплатой, предложив другой, практически идентичный товар, потому что у поставщика не было моего в наличии. На что я ответила отказом, ведь мне нужен мой заказ. В понедельник обещали позвонить на счёт аппарата и уточнить наличие, если его не доставят, то будем обсуждать дальше, что делать? Пару минут назад аннулировали заказ, вернут ли деньги? Можно ли верить интернет магазину? Можно ли продолжать ждать заказ, если оператор его аннулировал?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо направить в их адрес письменную претензию, будут проблемы с составлением обращайтесь.

Спросить

Рената Тагировна, откуда мне знать, вернут ли деньги. Если не вернут, писать претензию, затем в суд.

Спросить