У меня такой вопрос: 13 декабря 2013 года был куплен смартфон в магазине ДНС, после месяца использования сдала телефон.
Здравствуйте! У меня такой вопрос: 13 декабря 2013 года был куплен смартфон в магазине ДНС, после месяца использования сдала телефон на гарантийное обслуживание в сервис ДНС. Проблема телефона была в том, что он очень быстро садился, постоянно зависал, перезагружался, в общем жил своей жизнью. Через месяц я его забрала из сервиса, где мне выдали наряд-заказ с описанием работ, проделанных с моим телефоном, в которых указано, что была произведена пропайка контроллер питания и после этого мой телефон не только быстро садится, но и теперь нагревается до такой степени, что хоть яичницу на нем готовь, и гонит теперь с еще более страшной силой! Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за него, так как даже после ремонта с ним так же невозможно работать!?
Москва - онлайн услуги юристов
Отказ в гарантийном ремонте из-за царапин - как работники сервиса определяют степень дефекта?
Вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с неисправностями смартфона и продолжающимися
Проблемы с гарантийным ремонтом - Телефон в ремонте более 45 дней и отсутствуют запасные части
Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.
Проблемы с гарантией телефона - купленный через интернет магазин, но ремонт не устраняет дефект.
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
