Купила телефон, через 3 недели сломался и уже на гарантийном ремонте более 45 дней. Что делать?

• г. Нижний Тагил

Купила телефон, через 3 недели сломался и уже на гарантийном ремонте более 45 дней. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензию продавцу о возврате денег. не вернет - в суд.

удачи

Спросить
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.06.2015, 09:48

Как решить проблему с телефоном после истечения гарантии, если он уже был на гарантийном ремонте дважды?

Что делать если телефон находился на гарантийном ремонте уже два раза, а с поледнего раза проработал пару недель и выключился, гарантия просрочена на 2 недели, телефон находился на гарантийном ремонте вообщем около 2 месяцев, а как пришел отпровлять его на ремонт мне сказали что гарантия продленна только на 9 дней, подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Людмила Анатольевна
29.07.2014, 11:33

Что делать, если телефон не возвращается после гарантийного ремонта?

Купила телефон в феврале, сломался в июне отдала на ремонт, подтвердили что гарантийный случай, заказали деталь, в квитанции написано При гарантийном ремонте сроки обслуживания составляют до 45 дней, у меня сроки привыжают, позвонив сказали что деталь не пришла, я хожу без телефона, что мне делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
16.04.2005, 17:07

В гарантийном талоне написано, что срок ремонта не превышает 21 день, а в квитанции, которую нам выдали срок ремонта-30 дней.

В салоне сотовой связи мы купили телефон, нам дали гарантию-год, но через месяц телефон сломался. Деньги за телефон вернуть отказались, т.к.прошло более 10 дней с момента продажи и взяли его в ремонт. В гарантийном талоне написано, что срок ремонта не превышает 21 день, а в квитанции, которую нам выдали срок ремонта-30 дней. Но телефон находится в ремонте уже третий месяц и общаться продавцы с нами не хотят. Была подана притензия, письмом с уведомлением, обещали вернуть деньги и проценты за просроченый ремонт, но две недели одни обещания. Подскажите как быстрее вернуть деньги и наказать ответчика?
Читать ответы (1)
Шамиль Фанисович
21.09.2015, 19:02

Купленный в салоне МТС телефон сломался через месяц после покупки, обнаружено, что он уже ремонтировался – что делать?

Купил телефон 24.08.15 в салоне мтс. через месяц он сломался. В салоне отправили на экспертизу. После экспертизы выяснилось, что телефон уже ремонтировался. В гарантийном ремонте отказали. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Чынара кадырбердиевна
18.09.2015, 19:07

Проблемы с гарантией - мегафон обвиняет владельца в самостоятельном поломке

Я купил телефон на мегафоне месяц назад! Потом сломался отдал на ремонт на гарантийным! Через 20 дней возвращает мне телефон! Ответ вы сами сломали сделайте сами что мне делать.
Читать ответы (2)
Роман
02.02.2018, 11:32

Отказ в гарантийном ремонте - причина - неисправность сенсора спустя месяц после покупки

Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
Читать ответы (4)
Татьяна
08.01.2019, 14:42

Как решить проблему с гарантией и страховкой после отказа в ремонте телефона?

Год назад был куплен телефон. За две недели до конца гарантии и страховки на телефоне появляется фиолетовое пятно на экране, телефон был сдан в ремонт по гарантии так посоветовали продавцы консультанты, телефон через сорок дней вернули с отказом в гарантийном ремонте, и страховка уже закончилась что делать теперь?
Читать ответы (1)