Проблемы с гарантийным ремонтом сиденья в автомобиле Лада Калина - что делать?

• г. Камышин

Автомобиль Лада калина. Автомобиль покупался в сентябре. 2013. В декабре 2013 г. сгорел подогрев водительского сидения и прожег сиденье. Автосалон признал гарантийный ремонт. Но вот уже май 2014 кончается, а они все не меняют сиденье. Хотя один раз привезли, но не той расцветки. Вот прошло уже более 5 месяцев, а результатов нет. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько времени машина находится в ремонте?

Спросить
Анна
07.12.2016, 22:11

Претензия заводу-изготовителю - возмещение стоимости куртки

В автомобиле, произошло короткое замыкание в подогреве сидений, в результате чего оплавилось сидение и новая куртка пассажира. Автомобиль на гарантии. По гарантии поменяют сидения. Автосалон где было куплено авто уже не работает. Как составить претензию заводу-изготовителю на возмещение стоимости куртки?
Читать ответы (2)
Валера
25.05.2014, 16:54

Проблема с заменой водительского сиденья автомобиля Калина 2 Люкс - Отказ ОД в предоставлении документов

Купил автомобиль калину 2 люкс. Прогорело водительское сиденье и сломался его обогрев. Поехал в декабре 2013 года к ОД. Сфотографировали сделали запрос на автоваз о замене сиденья. Документы о моём обращении не предоставили. В конце марта пришло сиденье другого цвета. Инженер по гарантии решил заменить мне все сиденья, чтобы были одного цвета. Уже май - сидений всё нет. Поехал к ОД, чтобы дали документы о моём первом обращении - ответ мы их выдаём только по запросу суда. Как мне быть? Как получить от них эти доки на основании какого закона? Ибо прежде чем подать в суд на них мне надо основание (дата)
Читать ответы (1)
Наталия
26.02.2014, 18:50

Возможен ли гарантийный случай - повреждение электропроводки подогрева сидения автомобиля полозьями сидения?

Является ли гарантийным случаем: в автомобиле не работает подогрев сидения из-за порыва электропроводки, которую перерезало полозьями сидения под которым она находилась (подогрев сиденья штатный и установлен таким образом был на заводе).
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Яна
22.12.2017, 17:22

Можно ли заменить года для расчёта пособий по БиР за второго ребёнка?

Ушла с работы по БиР в декабре 2014 (все расчёты были по 2013 и 2012 годам). В декабре 2017 ухожу во второй отпуск по БиР (без выхода на работу). Имею ли я право заменить года (2016 и 2015) для расчёта всех пособий за второго ребёнка на 2013 и 2012? Или только могу заменить на 2014 и 2013?
Читать ответы (1)
Алла
23.11.2015, 12:00

Показания счетчика газа и возможность перерасчета

Установили счетчик в апреле 2012. Сейчас показания счетчика по акту обследования 402 куб. м За какой период могут сделать перерасчет. А возможно сделать корректировку показаний за период 04.2012-по октябрь 2015? Если я в заявление укажу данные из таблицы год месяц за месяц, куб с нарастающим итогом, куб год месяц за месяц, куб с нарастающим итогом, куб 2013 январь 10 102 2013 февраль 10 112 2013 март 10 122 2012 апрель 8 8 2013 апрель 10 132 2012 май 10 18 2013 май 10 142 2012 июнь 11 29 2013 июнь 11 153 2012 июль 10 39 2013 июль 11 164 2012 август 11 50 2013 август 10 174 2012 сентябрь 11 61 2013 сентябрь 10 184 2012 октябрь 11 72 2013 октябрь 10 194 2012 ноябрь 10 82 2013 ноябрь 10 204 2012 декабрь 10 92 2013 декабрь 10 214 2014 январь 9 223 2015 январь 8 327 2014 февраль 9 232 2015 февраль 8 335 2014 март 9 241 2015 март 7 342 2014 апрель 9 250 2015 апрель 7 349 2014 май 9 259 2015 май 7 356 2014 июнь 10 269 2015 июнь 9 365 2014 июль 10 279 2015 июль 9 374 2014 август 8 287 2015 август 7 381 2014 сентябрь 8 295 2015 сентябрь 7 388 2014 октябрь 8 303 2015 октябрь 7 395 2014 ноябрь 8 311 2015 ноябрь 7 402 2014 декабрь 8 319 2015 декабрь.
Читать ответы (1)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Алексей Витальевич
03.04.2015, 13:21

Отказ автодиллера в гарантийном ремонте изношенной обшивки водительского сиденья на гарантийной машине Nissan, 2012 г.в.

На гарантийной машине ниссан, 2012 г.в., 54 т.км. пробег протерлась обшивка водительского сиденья, в гарантийном ремонте автодиллер отказал, причина естественный износ, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Алексей
13.06.2017, 17:46

Право на возврат - отец обнаружил несоответствие цены и комплектации при покупке автомобиля

Мой отец 28.05.2017 г. купил в автосалоне автомобиль. На следующий день после покупки, он обнаружил, что купленный автомобиль по цене не соответствует своей комплектации (нет подогрева сидений), хотя продавец в день покупки уверил его, что по цене автомобиль соответствует своей комплектации (есть подогрев сидений). Может ли он вернуть купленный автомобиль в автосалон?
Читать ответы (5)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)