Претензия по гарантийному ремонту ноутбука - некачественная замена деталей и возникновение новых проблем

• г. Екатеринбург

Как грамотно написать претензию в сервисный цент. Сдавали на гарантийный ремонт ноутбук в течении ремонта было заменено 2 детали, об замене одной детали нам было сообщено, а о замене жеского диска нет, узнали по факту, причем данные которые были на моем диске мне предложили передать мне за деньги (1200 р.), после того как мне отдали ноутбук, выяснилось что новый жеский диск с большими дефектами, пришлось опять сдать ноутбук в сервис, прошло еще полторы недели, ноутбук вернули диск поменяли, но теперь бук переодически видит видио карту, с него можно выходить в интернет, но нельзя смотреть графические программы, сразу выдает синий экран. Как быть в этой ситуации опять идти в этот сервис и по гарантии чинить? До их вмешательства таких проблем не было.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней в ремонте суммарно он был за 2 раза?

Спросить

Наталья Валерьевна,напишите примерно так как написали в вопросе.Если у Вас гарантийный срок не истек ,то нужно сдать вновь на гарантийный ремонт.Будут проблемы,пишите.

Спросить