Претензия по гарантийному ремонту ноутбука - некачественная замена деталей и возникновение новых проблем
Как грамотно написать претензию в сервисный цент. Сдавали на гарантийный ремонт ноутбук в течении ремонта было заменено 2 детали, об замене одной детали нам было сообщено, а о замене жеского диска нет, узнали по факту, причем данные которые были на моем диске мне предложили передать мне за деньги (1200 р.), после того как мне отдали ноутбук, выяснилось что новый жеский диск с большими дефектами, пришлось опять сдать ноутбук в сервис, прошло еще полторы недели, ноутбук вернули диск поменяли, но теперь бук переодически видит видио карту, с него можно выходить в интернет, но нельзя смотреть графические программы, сразу выдает синий экран. Как быть в этой ситуации опять идти в этот сервис и по гарантии чинить? До их вмешательства таких проблем не было.
Сколько дней в ремонте суммарно он был за 2 раза?
СпроситьНаталья Валерьевна,напишите примерно так как написали в вопросе.Если у Вас гарантийный срок не истек ,то нужно сдать вновь на гарантийный ремонт.Будут проблемы,пишите.
СпроситьОграничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии
Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?
Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода
Отдала ноутбук на замену жесткого диска на Сд карту - Как вернуть жесткий диск и восстановить файлы
Пролемы с ноутбуком после гарантии - отказ сервисного центра установить ПО бесплатно
Запрос на установление причины выхода из строя ноутбука и замену жёсткого диска по гарантии
Возможность возврата денег или заменить ноутбук из-за сломавшегося жесткого диска с гарантией 2 года
