АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06
Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?
Читать ответы (1)
Отменили авиарейс. Сегодня позвонили из авиакомпании и известили, предложили в любое время приехать в офис и забрать деньги. Билет на июль был КУПЛЕН (ОПЛАЧЕН) в конце января. Сейчас купить авиабилет на то же направление у других компаний будет стоить как минимум в два раза дороже. Наши действия? Можем ли мы рассчитывать на компенсацию или это только через суд? Спасибо.
Можете для начала претензию в свободной форме отправить с просьбой оплатить разницу в билетах. Если не поможет то только через суд. Вот вам в помощь похожее дело www.s-u-d.ru
Там и образец претензии есть и форма иска
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 430 Поиск Регистрация