Все остальное время его чинили.) Могу ли я вернуть обратно свои деньги?
Я купил сотовый телефон (Nokia 6270) за 12990 руб., через час после покупки он начал глючить (перезагружаться), на следующий день я отнес его в магазин, через 10 дней я забрал его, глюки остались прежние, через неделю (был в отьезде) отнес обратно, спустя 7 дней мне его снова вернули, глюки не изменились. (телефон без русских букв на клавишах, без РСТ., может быть он "серый"?) Так повторялось 5 раз (из ремонт в ремонт, только гарантийный). После последнего ремонта, мне вернули телефон без одного шурупа (есть отметка об этом в гарантийном талоне), были следы царапин. В очередной раз я отдал в ремонт телефон, его чинили 23 дня, потом сказали что он НЕ чинится по гарантии (трещина на плате), мастер сказал это мне по телефону. Я решил его забрать. Мне сообщили, что он потерян (где-то в сервисе затерялся). Когда я пришел к мастеру, он сказал что моего телефона он даже в глаза не видел, и записи в журнале о приемке телефонов нету. Я позвонил в магазин в котором покупал телефон, мне сказали "ИЩЕМ..." .Через 6 дней я пришел к ним за НЕ починим телефоном, мне его отдали, но без АКБ, и крышки АКБ, сказали "Мы их ищем...",потом послали в другой сервис (который работает с их конторой), там мне сказали что они (этот самый сервис) уже не сотрудничает с моим магазином, я позвонил администратору своего магазина, она сказала "АКБ дадим новый, а крышку ищем...". Вообщем ужасный магазин, не квалифицированный сервис (такое чувство, что мой телефон чинил студент какой-то). Я заплатил 12990 за кучу проблем (пользовался телефом несколько недель, а купил его в мае! все остальное время его чинили.) Могу ли я вернуть обратно свои деньги? Хочу написать жалобу в Общество Защиты Прав Потребителей.
С уважением Игорь.
Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что:
потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вы можете вернуть телефон и получить уплаченные деньги.
Спросить