Супермаркет с договором обслуживания ККМ не получает плановые посещения, но обязан перечислять ежемесячную плату - что делать?

• г. Белгород

Год назад мы открыли супермаркет и заключили договор с ЦТО на обслуживание ККМ. Насколько я знаю, каждый месяц должны быть плановые посещения, но никто ни разу не приехал, а деньги мы должны перечислять каждый месяц. Мы туда звонили, спрашивали, почему нас не посещают, и нам ответили, что ехать им далековато, только если что-то случится, тогда везите нам кассу сами. Правомерно ли это, и за что взимается ежемесячная плата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена Олеговна! Вам нужно посмотреть условия своего договора с ЦТО. Если условия не выполняются, то расторгайте с ними договор.

Спросить