Салон МТС отказывается от ответственности за сломанный планшет после ремонта

• г. Санкт-Петербург

Я купила планшет в салоне МТС в Санкт-Петербурге, через три дня он сломался, в течении 15 дней я не смогла его сдать, тк была в отпуске. По прибытии в город я его сдала в салон и мне его перепрограммировали, так написано в акте. Через месяц он опять сломался и я сдала в ремонт, прошел месяц и мне возвращают планшет с трещиной на дисплее и на коробке тоже вмятина на этом месте, но в акте написали, что ремонтировать его не стали, тк выявили механическое повреждение. Я отказалась принимать планшет и написала, что когда я сдавала в ремонт, повреждений на планшете не было, что подтверждает сохранная квитанция, выданная продавцом. Но от юристы фирмы настаивают, что виновата я.Юридический адрес фирмы находится в Москве, а купила товар я в Санкт-Петербурге, могу я подать в суд на фирму по месту жительства, или надо ехать в Москву? Cgfcb,j

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да подавайте по месту своего жительства - шансы выиграть большие.

Удачи

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов