Автомобиль с проблемами переключения передач после покупки в автосалоне - отказ в замене запчасти и игнорирование претензии

• г. Санкт-Петербург

Купил автомобиль в автосалоне. Через два месяца выявились проблемы с переключением передач. Оказалось, что неисправен механизм переключения. В автосалоне заменить на новый отказались, сославшись на то,что нет такой запчасти в наличии. Разобрали ее,вставили шайбы и сказали-катайтесь. Проблема не исчезла. Запчасти нет, говорят ждите-45 дней.

Написал претензию директору автосалона, ни ответа ни привета. Что я могу сделать в этой ситуации. Машина на гарантии. ТО проходил в этом же автосалоне.

Ответы на вопрос (1):

Срочно подавать иск в суд и дополнительно, можно и судебные издержки взыскать, и маранный вред, и упущенную выгоду получить.

Спросить
Пожаловаться

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Купил в автосалоне подержанный автомобиль, на постановку на учет дали 10 дней (поставить еще не успел) загнав машину к своим специалистам выявились серьезные проблемы с машиной. Вопрос, могу ли я вернуть машину в автосалон? И что можно в этой ситуации сделать? Заранее спасибо.

В феврале был куплен новый автомобиль в автосалоне. Гарантия на него год. Недавно были обнаружены проблемы (автомобиль глохнет во время езды). При первом обращении в салон они заменили аккумулятор, но проблема не куда не исчезла. При 2 обращении они сделали какую-то проверку и сказали, что проблем не выявлено. Что делать? Как доказать свою правоту и заставить автосалон устранить недостаток?

Я стажируюсь в автосалоне. Через два дня меня официально трудоустроят на работу. Испытательный срок первые 3 месяца.

Может произойти такое, что я перепутаю скидки, и продам автомобиль по скидкам, превышающим прайс скидок автосалона (вообщем в минус автосалону машину продам). Там я могу ошибиться на 100 - 200 тысяч рублей (продать дешевле машину, чем надо). Взыскает ли с меня этот убыток автосалон?

18 февраля 2014 года купили машину в автосалоне, 21 февраля 2014 утром она не завелась, видимо после понижения температуры, подозревали проблему в аккумуляторе, предъявили претензию автосалону, произвели замену, но машина также не завелась, угнали в салон сами представители автосалона, оказался неисправен стартер, в течении дня машина находилась на обслуживании, в 19 часов пригнали домой с якобы заменённым стартером, два часа была на улице, в 21 час снова не завелась, в гараж поставить не смогли. Можем ли мы вернуть машину автосалону, расторгнуть договор купли-продажи, как правильно это сделать. Сарапул.

3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша.

Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне.

В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона.

Вопросы:

1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации?

2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)?

3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)?

4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время?

5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?

04.09 я купил машину б/у в автосалоне, оформил все документы договор купли продажи, выезжая из автосалона оказалась, что машина сломана, прям в автосалоне мы оформили расторжение договора купли продажи. Вопрос. В течении какого срока автосалон должен вернуть мне деньги? Обещали в течении 5 банковских дней. Но денег так и нет ( ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили автомобиль в автосалоне (новый). За месяц эксплуатации в ремонт сдавали уже 4 раза. Автосалон на момент ремонта выдает такой же автомобиль. Автомобиль на гарантии. Хотим вернуть его в автосалон. Это возможно, ведь это технически сложный предмет? Как лучше поступить? Куда обращатся, с чего начать. Да, претензию салону уже написали. Спасибо за ответ.

Купил новый автомобиль в кредит в автосалоне. Есть подозрения, что машина перекрашена. Можно ли предъявить претензию автосалону в этом случае?

Автомобилю 3 месяца (Эм гранд) куплен в автосалоне. Отчетливо слышен гул в коропке передач, которого изначально небыло, машина на гарантии в том же автосалоне. Автосалон отказывается предпринимать какие либо действия по устронению предьявленного неудобства. Мол машина работает, ездит? Вот и катайтесь.

Как добиться справедливости? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение