Ситуация с поломкой автомобиля и отказом автосалона в гарантийном обслуживании
Купил в ТЦ Звездочка возле м. Юго-западная в автосалоне а/м folkswagen passat 2003 г.в., у которого через 1.5 месяца в двигателе обнаружилась поломка. В договоре купли-продажи указывалась гарантия. При моем обращение в автосалон по этому поводу в гарантиях мне отказали, объяснив, что на подержанные авто гарантия не дается. При обращение к ним с официальной притензией в письменном виде, работники автосалона ее не приняли. Я отправил заказным письмом притензию по юридическому адресу, указанному в договоре купли-продажи, но письмо вернулось с пометкой, что по данному адресу нет такой фирмы. Обратился в суд. Суд вынес заочное решение, т.к. ответчик не являлся в суд по той-же причине (отсутствие адресата). С решением суда обратился к судебным приставам Тропарево-Никулинского ОСП, где было возбуждено исполнительное производствоза №50221/13/27/77. Судебный пристав Матюто М.С. так-же отправил по почте на юр. адрес письмо с извещением о возбуждение исп. производства и письмо так-же вернулось из-за отсутствия адресата. Я в заявлении в ФССП указал фактический адрес автосалона, но никаких сдвигов нет. Что мне делать дальше? Куда обращаться?
Узнайте юр.адрес организации через интернет или возьмите выписку ЕГРЮЛ.
Спросить