Наталья
12.01.2015, 21:28
Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?
Читать ответы (2)
Ситуация следующая: заказала шкаф икеа через дилера. Шкаф пришел сломанный, дилер сразу отправил его обратно написав претензию (я шкаф не видела и акт приема не подписывала). Спустя десять дней дилер мне обещал вернуть деньги, спустя десять дней не вернули, а сказали что икеа не возвращает. И я смогу получить деньги только тогда когда им вернет деньги икеа. Претензию от меня приняли задним числом (14.05).
Ответьте пожалуйста: кто несет ответственность дилер или производитель (претензия на имя дилера) и на какой размер морального вреда я могу претендовать (стоимость шкафа 20000)
Ирина, ответственность несет продавец (дилер). Сумму морального вреда устанавливаете сами, а суд принимает решение по данному вопросу. Удачи.
Спросить