Ответственность дилера и производителя при поврежденном заказе шкафа и возможность получения компенсации за моральный вред

• г. Абакан

Ситуация следующая: заказала шкаф икеа через дилера. Шкаф пришел сломанный, дилер сразу отправил его обратно написав претензию (я шкаф не видела и акт приема не подписывала). Спустя десять дней дилер мне обещал вернуть деньги, спустя десять дней не вернули, а сказали что икеа не возвращает. И я смогу получить деньги только тогда когда им вернет деньги икеа. Претензию от меня приняли задним числом (14.05).

Ответьте пожалуйста: кто несет ответственность дилер или производитель (претензия на имя дилера) и на какой размер морального вреда я могу претендовать (стоимость шкафа 20000)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, ответственность несет продавец (дилер). Сумму морального вреда устанавливаете сами, а суд принимает решение по данному вопросу. Удачи.

Спросить