Компания по отделке лоджии - проблемы с договором и качеством услуг

• г. Москва

Компания оказывала услуги по отделке лоджии. Сначала производили остекление лоджии. Компания сказала, что будут использоваться окна ВЕКА, в итоге привезли окна ВХС. Данные окна являются дешевым вариантом и по качеству ниже. Соответственно нам, как заказчикам об этом никто не сказал. После монтажа этих окон, при открытии створки рама вываливалась и окна вместе с рамой падали. Данный недостаток был устранен, но с такими усилиями и огромным количеством звонков в офис. После установки окон, обнаружили, что забыли установить отливы. Опять таки не было времени у монтажников приехать и установить. Пришлось долго и упорно их упрашивать. Отливы установили. Теперь подоконники, говорили о том, что бы была возможность поставить горшок с цветами, в итоге не поставишь и кружку с чаем. Уже у момент утепления, стало ясно что розетки и бра нам не повесят на стены, хотя при замере об этом упоминалось. В общем сплошные разочарования. Мы по договору должны вернуть окончательный расчет в размере 75000. Да кстати монтажники по установке окон умудрили нам предложить смонтировать подоконники за наш счет. Мы им 2000 они соответственно, смонтируют наши подоконники. Другими словами, покупать новые подоконники и платить второй раз. Вот таком бизнес в Москве. Поэтому прошу мне дать полезный совет, что делать. Лично я окончательный расчет, с таким отношением к делу, платить не хочу. Утепление обошлось мне в 260 000 р. и мне бы очень хотелось бы получить сервис соответствующий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Роман!

Подавайте претензию по условиям договора по ст. 421 ГК РФ. Удачи.

Спросить
Гость_118279
22.05.2011, 12:09

Проблемы с установкой окон и москитной двери - как решить ситуацию с Окна Чесмы?

Я обратилась в Окна Чесмы для замены окон в квартире, заключила договор и ооплатила услугу в офисе. Дату установки назначили 16.04.2011 г. Но в этот день установили полностью только 1 окно и балконую дверь, на 2 других окна не подошли подоконники. Через неделю привезли подоконники и доделали. Но кроме этого у меня была заказана установка москитной двери на балкон, как сказали монтажники, там не оказалось креплений и дверь не была установлена. Неоднокрантно звонила в офис и оставляла заявки на установку двери, безрезультатно, никто даже о отзванивается. Как с ними бороться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
24.04.2012, 12:49

Окна установлены с нарушением технологии - перспективы судебного разбирательства без договора и документов

Фирма установила пластиковые окна более 8 лет назад. Только в настоящее время при попытке замены подоконника было обнаружено, что все окна установлены с нарушением технологии по установке. Чтобы заменить подоконник потребовалось демонтировать и снова смонтировать окно! Этому может быть две причины: монтажники забыли подоконочную рамку или при замерах, не учли размер этой рамки, в результате подоконник прикрутили прямо к оконной раме. Подоконник, это съемный элемент, независящий от окна, но при условии соблюдения технологии монтажа. Фирма действующая, возможно была реорганизация, договор у покупателя утерян. Однако есть свидетели, которые могут подтвердить, что именно эта фирма оказывала услуги. Что такое длящийся срок исковой давности. Каковы перспективы судебного разбирательства при отсутствии договора на оказания услуг? Каким образом доказать без документов причастность конкретной фирмы к поставке и установке окон.
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 05:47

Спор о несоответствии размеров конструкции ПВХ - права и требования Заказчика

Был заключен договор с ООО на установку конструкции ПВХ (остекление балкона). Между Заказчиком и Исполнителем была устная договоренность относительно размеров конструкции (было договорено что будет 4 одинаковых пролета). После выполнения работ Исполнителем по доставке и монтажу конструкции было обнаружено что размеры не соответствуют (каждая из двух створок меньше глухого на 22 см). При этом в договоре написано что неотъемлемой частью договора является эскиз-смета, являющаяся приложением к договору, но ее Исполнитель не предложил составить при заключении договора. Была только устная договоренность между Заказчиком и Исполнителем, при этом разговоре присутствовала супруга Заказчика. После монтажа Исполнитель просит подписать эскиз-смету с размерами соответствующими установленной конструкции, но не соответствующие устной договоренности! Имеет ли право Заказчик не подписывать акт выполненных работ, а соответственно и не производить окончательный расчет с Исполнителем на данный момент и требовать от Исполнителя устранения этих недостатков в виде установки другой конструкции с оговоренными размерами? В какие сроки после монтажа конструкции и в каком виде надо предъявить это требование: претензия, акт о недостатках, претензия и акт о недостатках?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.10.2015, 20:43

Проблемы с монтажом окон ПВХ - как расторгнуть договор и получить компенсацию от фирмы?

Заключил с фирмой договор купли-продажи с монтажом окон ПВХ. На 33 день привезли окна (по договору не позднее 45 дней). Снесли мои окна (на утепленном балконе), сломали подоконник, утепление по кругу. И при монтаже нового окна обнаружили, что оно меньше на 10 сантиметров, и ставить его я не захотел (хотя мне сказали что можно нарастить). В итоге поставили старые окна без подоконника, и отлива с наружней стороны, оставили дома разгром, испортили утепление (я был готов на порчу утепления, но я остался при своих окнах с испорченным внешним видом, и с продуванием холодного воздуха с улици). Я не хочу иметь с этой фирмой дел. Как можно расторгнуть договор? И какую компенсацию можно получить с фирмы? Новые окна ждать 2-3 недели, жить в разрухе в холодной квартире, с двух годовалым ребенком это не нормально. И постоянно отпрашиваться с работы для установки окон я не могу.
Читать ответы (1)
Ильдар
17.08.2015, 13:47

Проблема с установкой балконной рамы - створки невозможно открыть полностью из-за неправильных размеров

Заказали установку балконной рамы. Был заключен договор с ИП по монтажу балконных рам. Предварительно были сделаны замеры балкона. После установки обнаружили, что открывающиеся створки балконной рамы невозможно открыть полностью, т.к. ширина каждой створки оказалась больше ширины самого балкона. Акт приема-сдачи был подписан, но до обнаружения этих погрешностей. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
07.10.2014, 14:02

Неисполнение обязательств - Как вернуть деньги и нанесенный ущерб от крупной оконной компании?

Крупная оконная компания не выполнения свои обязательства по срокам монтажа окон, а также постоянно не хватает каких-либо деталей для завершения монтажа. Это приводит к смещению сроков ремонта квартиры в целом. Хочу обратиться в суд. Имеет ли смысл это делать и если да, то можно ли рассчитывать на возмещение хотя бы морального ущерба. Кроме этого, если обратиться в суд, сколько времени займет разбирательство. 25 августа 2014 года я заключила Договор на установку 4 х окон в квартире на сумму 360 000 руб. К 16.09.2014 я полностью оплатила данную сумму. Согласно условиям Договора, доставка окон должна была быть осуществлена 17 сентября. В обозначенную дату окна привезли. Во время доставки нам сообщили, что на одно из окон не хватает каких-то элементов, которые будут нам довезены 22 сентября 2014 (в итоге их привезли только 30 сентября). 18 сентября пришли монтажники и в процессе подготовки к монтажу, выяснилось, что еще с одним окном возникла проблема - одна из рам и стеклопакет для эркерного окна по размеру больше, чем другие и соответственно окно устанавливать также нельзя. 19 сентября монтажники установили только одно окно (балконное, самое сложное и большое), остальные планировались к установке когда будут довезены, доделаны и переделаны все элементы. Сложность установки этого окна заключалась в том, что его необходимо было установить вплотную к имеющемуся фасаду. В результате этого монтажа: 1) монтажники отрезали часть фасада, предварительно это не согласовав ни со мной, ни с моим дизайнером. Объяснили это тем, что рамы фасада не совпадали по размеру с изготовленными рамами и окна не вставали. Как результат, Управляющая компания моего дома, потребовала от меня объяснения и возврат фасада в прежний вид. 2) Рамы окон в итоге не прилегали к фасаду. Только в одном месте, где стоит усилитель, рама прилегает. В остальных же местах сотрудники компании предложили просто запенить расстояние шириной в 3-5 см и высотой 3! метра. Мы несколько раз обговаривали с менеджером-замерщиком как должны быть установлены окна, спрашивали не будет ли с этим проблем. Ответ был однозначен, только вот в итоге реализация оказалась совершенно иной. После долгих выяснений с сотрудниками компании (которые перекладывали ответственность друг на друга) причин произошедшего, мы ничего не добились, но 26 сентября, установили еще одно окно. 30 сентября, наконец-то, довезли недостающие элементы, рамы, окна и пр. В течение следующей недели приезжали разные монтажники и наконец-то все окна установили. Но до сих пор все еще не установлено ни одного отлива, не исправлена ситуация с большим фасадным окном, компания каждый день обещает, что на следующий приедут ее сотрудники и все доделают. В соответствии с условиями Договору с компанией, срок выполнения монтажных и отделочных работ составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем доставки. Причины задержки монтажа возникли исключительно по вине компании, никаких изменений мной, как Покупателем, внесено не было. Финансовые обязательства были мною полностью выполнены в срок. Никаких скрытых дефектов старых рам (дому 11 лет и в квартире до этого стояли стеклопакеты другой компании) обнаружено не было. Никто не препятствовал установке окон. Из 4 х окон компания ошиблись в производстве 2 х окон в замерах 1 окна. Кроме этого, изначально не было изготовлено и привезено ни одного отлива, что никак не было отражено в договоре. Таким образом, компания частично выполнили свои обязательства по Договору. И не очень понятно (с таким подходом) когда все работы по договору в итоге будут доделаны. Я пытаюсь договориться с управляющей компаний, чтобы не возвращать фасады в прежний вид, но, вероятнее всего, мне это не удастся сделать. Все описанное выше, влечет за собой как финансовые потери, так и потери достаточно большого количества времени и простою других ремонтных работа в квартире. Просьба посоветовать как действовать в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (2)
Мария Акимова
23.06.2021, 14:49

Конфликт по установке пластиковых окон - возвращать ли оставшуюся сумму?

Ситуация такая: в октябре 20 года был заключён договор с фирмой по установке пластиковых окон на оказание услуги, предварительно взяв предоплату 10 тысяч, спустя месяц, пластиковые окна приехали устанавливать, но в ходе установки был выявлен брак подоконника, и сотрудники забрали переделывать подоконник. Около 5 месяцев от них не было ни привета, ни ответа. Подоконник нам установила уже другая компания. И вот сейчас они требуют вернуть оставшуюся сумму. Что делать в этой ситуации? Кто прав?
Читать ответы (2)
Татьяна Геннадьевна
25.07.2014, 18:00

Порядок установки пластикового балконного блока и остекления лоджии нарушен - возможно ли отказаться от договора?

31 июня был заключён договор об установке пластикового балконного блока и остекления лоджии. Срок исполнения 7 дней. Балконный блок установили 26 июня некачественно, с отклонением по уровню и массой других недоделок. Был перемонтаж 12 июля. До сих пор не установлены откосы, не поправили подоконник и порог. К остеклению лоджии не приступили до настоящего времени. Сначала выяснилось, что привезли не ту деталь, ждали доставку, потом выяснилось, что одна из рам меньше на 10 см. Опять ждали доставку. Привезли снова не того размера. Выяснилось, что и в высоту меньше, чем в замерном листе. Полностью переделывать раму отказываются, предлагают снова заменить одно окно. Мы с эти категорически не согласны. Можем ли мы отказаться от договора? Например по срокам? На протяжении всего этого времени бесконечно приходится отпрашиваться с работы в ожидании замерщиков, монтажников, экспертов, доставок. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
12.08.2014, 11:30

В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите.

Составляю претензию поставщику окон (см. ниже). В ней подробно описана вся проблема. Прошу дать совет, есть ли шанс добиться переустановки окна. Заранее спасибо. В ООО «Питер» От: Семьюшкиной Марии Дмитриевны Тел: +7-931-229-3456 Копия: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург ПРЕТЕНЗИЯ 02 августа 2014 года между мной, Семьюшкиной Марией Дмитриевной, и ООО «Питер» был заключен договор № 809.08-14 на замер, изготовление, доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон). Стоимость заказа 8580 рублей. Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью, оплата мной произведена в день заключения Договора в размере – 100%. 02.08.2014 г. Представитель Вашей компании произвёл замер требуемогоокна, произведенные размеры со мной не обговаривались и не были разъяснены. Размеры были сняты не открывая, полностью, окно. Размеры окна (профиля) мне были предоставлены только в офисе по адресу: СПб, Трамвайный пр., д.12, менеджером Юлией при заключении Договора. Размер остекления окна мне разъяснён не был. Соответственно проверить правильность и нормы предоставленных замеров у меня не представлялось возможным. При проведении замера окна и в процессе заключения договора я неоднократно задавала вопрос о том, как повлияет установка нового окна, которое мне предлагают на размер остекления и естественное освещение помещения. В ответ получала убеждения, что окно уменьшиться, но на незначительную величину. Сравнение величин: S стекла ст. окна = 0,715 кв. м. S стекла нов. окна = 0,58 кв. м., что показывает уменьшение светового проема на 18%. S помещения установки окна = 5,2 кв. м. В соответствии с нормами СНиП 2.08.01–89 «ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ» минимальное отношение площади остекления к площади пола = 1:8 Данной норме поставленное окно не соответствует. 08.08.14 г мне была произведена доставка она. При получении сразу было обнаружено, что окно сильно меньше старого окна, о чём незамедлительно было сообщено в офис. В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите. 09.08.2014 г. Данная проблема была озвучена мастеру, и после демонтажа старого она стало очевидно, что окно можно было сделать окно и с более большим остеклением, примерно на 5 см верх/бок, т.к. зазоры межу стеной проема и коробкой окна 5-6 см. с каждой стороны по периметру. Рекомендуемые размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при монтаже оконных блоков по ГОСТ 23166 При монтаже оконных блоков из алюминиевых и ПВХ профилей при размере стороны до 2000 мм Из чего видно, что при более точном снятии размеров для изготовленияокна, оставив, на монтажные швы 2-3 см, можно было сделать окно большего размера. Работы по установке были немедленно приостановлены, и я связалась с представителем Вашей компании по тел 372-28-18, объяснив всю ситуацию, попросив произвести, заново замер и замену окна и сообщила, что готова подождать неделю изготовления нового окна. Четкой рекомендации дальнейших действий я не получила. Т.ж., мне сообщили, что более точный замер окна с минимальными отклонениями можно произвести только после демонтажа окна. Но при согласовании визита замерщика, во время снятия размера окна и подписании договора мне об этом ни кто не сообщил и отказа сделать замер после демонтажа я не давала. Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванный недостаток. В виду того, что старое окно уже сняли, а сроки урегулирования ситуации не были мне сообщены, я была вынуждена согласиться на монтаж данного изделия. Поставленное окно не соответствует: 1. требованиям, которые я проговаривала при заказе товара; 2. минимальной норме остекления жилого помещения. Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и нормами остекления жилых помещений ПРОШУ: В срок 10 (десять) календарных дней с момента получения настоящей претензии устранить недостаток, а именно произвести замер, замену и установку окна надлежащего размера и качества. В случае отказа удовлетворить мою претензию я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и подать иск в суд где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки, штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска и стоимость услуг адвоката.
Читать ответы (1)
Мария
10.08.2014, 15:33

В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите.

Составляю претензию поставщику окон (см. ниже). В ней подробно описана вся проблема. Прошу дать совет, есть ли шанс добиться переустановки окна. Заранее спасибо. В ООО «Питер» От: Семьюшкиной Марии Дмитриевны. Тел: +7-931-229-3456 Копия: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург. ПРЕТЕНЗИЯ 02 августа 2014 года между мной, Семьюшкиной Марией Дмитриевной, и ООО «Питер» был заключен договор № 809.08-14 на замер, изготовление, доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон). Стоимость заказа 8580 рублей. Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью, оплата мной произведена в день заключения Договора в размере – 100%. 02.08.2014 г. Представитель Вашей компании произвёл замер требуемого окна, произведенные размеры со мной не обговаривались и не были разъяснены. Размеры были сняты не открывая, полностью, окно. Размеры окна (профиля) мне были предоставлены только в офисе по адресу: СПб, Трамвайный пр., д.12, менеджером Юлией при заключении Договора. Размер остекления окна мне разъяснён не был. Соответственно проверить правильность и нормы предоставленных замеров у меня не представлялось возможным. При проведении замера окна и в процессе заключения договора я неоднократно задавала вопрос о том, как повлияет установка нового окна, которое мне предлагают на размер остекления и естественное освещение помещения. В ответ получала убеждения, что окно уменьшиться, но на незначительную величину. Сравнение величин: S стекла ст. окна = 0,715 кв. м. S стекла нов. окна = 0,58 кв. м., что показывает уменьшение светового проема на 18%. S помещения установки окна = 5,2 кв. м. В соответствии с нормами СНиП 2.08.01–89 «ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ» минимальное отношение площади остекления к площади пола = 1:8 Данной норме поставленное окно не соответствует. 08.08.14 г мне была произведена доставка она. При получении сразу было обнаружено, что окно сильно меньше старого окна, о чём незамедлительно было сообщено в офис. В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите. 09.08.2014 г. Данная проблема была озвучена мастеру, и после демонтажа старого она стало очевидно, что окно можно было сделать окно и с более большим остеклением, примерно на 5 см верх/бок, т.к. зазоры межу стеной проема и коробкой окна 5-6 см. с каждой стороны по периметру. Рекомендуемые размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при монтаже оконных блоков по ГОСТ 23166 При монтаже оконных блоков из алюминиевых и ПВХ профилей при размере стороны до 2000 мм Из чего видно, что при более точном снятии размеров для изготовления окна, оставив, на монтажные швы 2-3 см, можно было сделать окно большего размера. Работы по установке были немедленно приостановлены, и я связалась с представителем Вашей компании по тел 372-28-18, объяснив всю ситуацию, попросив произвести, заново замер и замену окна и сообщила, что готова подождать неделю изготовления нового окна. Четкой рекомендации дальнейших действий я не получила. Т.ж., мне сообщили, что более точный замер окна с минимальными отклонениями можно произвести только после демонтажа окна. Но при согласовании визита замерщика, во время снятия размера окна и подписании договора мне об этом ни кто не сообщил и отказа сделать замер после демонтажа я не давала. Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванный недостаток. В виду того, что старое окно уже сняли, а сроки урегулирования ситуации не были мне сообщены, я была вынуждена согласиться на монтаж данного изделия. Поставленное окно не соответствует: 1. требованиям, которые я проговаривала при заказе товара; 2. минимальной норме остекления жилого помещения. Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и нормами остекления жилых помещений ПРОШУ: В срок 10 (десять) календарных дней с момента получения настоящей претензии устранить недостаток, а именно произвести замер, замену и установку окна надлежащего размера и качества. В случае отказа удовлетворить мою претензию я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и подать иск в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки, штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска и стоимость услуг адвоката. ДАТА ПОДПИСЬ.
Читать ответы (2)