Можно ли требовать возмещение морального ущерба после обмана и задержки доставки товара?

• г. Воронеж

Могу ли я требовать возмещение морального ущерба в моей ситуации? Мы оплатили товар (входную дверь) в магазине и нам сказали что ее привезут на следующий день (19 мая) и установят. На следующий день салон по какой то причине не работал и нас даже не предупредили что дверь не привезут, хотя мы прождали отпросились с работы. 20 мая мы обратились в другой салон этой же компании и узнали что продавец из салона где мы оплатили дверь обманула нас по поводу доставки и утаила много обстоятельств. В итоге мы написали заявление на возврат денег, но уже прошло более 10 дней, а деньги не возвращают (объясняя отсутствием продаж и улыбаются). Если честно вытрепали все нервы. С директором не соединяют.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

прочитайте условия договора

для обращения в суд у вас должна быть письменная претензия (второй экз) с отметкой о получении

копия договора

квитанция на оплату

Спросить

Да, предъявление требований о взыскании морального вреда возможно только в судебном порядке. В первую очередь следует исходить из условий договора. Понадобится помощь - обращайтесь.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Вадим
21.03.2020, 05:30

«Проблемы с доставкой и возвратом денег в интернет-магазине - что делать, если сроки не соблюдаются?»

Оплатил покупку в магазине, срок доставки 26 рабочих дней, продавец утверждал, что не более 7 дней привезут товар, ждал 20 календарных дней и написал притензия на возврат денег, могут ли отказать о возврате денег и если откажут должны ли они все таки доставить товар?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
07.03.2019, 14:19

Проблемы с возвратом денег за купленный диван - что делать, если салон Много мебели не выполняет обещания

Оплатила 19.02.2019 года диван в салоне Много мебели. На следующий день написала заявление на возврат денежных средств. Оплата была по карте. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочий дней. Уже прошло больше. Сегодня заехала в салон, у них статус заявления "на рассмотрении". Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
27.06.2012, 17:59

Неисправный сенсор - почему проблему с сотовым телефоном устранить так долго?

27 мая сдали сотовый телефон в салон, где его покупали (не работает сенсер). В салоне сказали, подойти через 18 дней. После того как мы пришли, сказали написать заявление о замене товара или возврате денег.22 июня нам сказали, что деньги перечислили на карту. Но до сих пор денег на карте нет. Ходили в салон, где дали ответ Деньги перечислят в течении 30 дней Правы ли в салоне? И в течении какого времени происходит возврат денег за товар на банковскую карту?
Читать ответы (1)
Юлия
06.07.2018, 15:29

Как вернуть деньги за некачественный аккумулятор - опыт обращения в интернет-магазин и возможные варианты действий

Как вернуть деньги за некачественный товар? Купила в интернет магазине аккумулятор для телефона, он плохо держит заряд на следующий день написала в магазине заявление на возврат денег, забрали на диагностику и уже держат 6 дней, сказали что позвонят через 10 дней. По отзывам в интернете нашла много таких же случаев, где покупателя обвиняют в причине некач. Работы товара и не возвращают деньги. Стоит ли уже сейчас не дожидаясь 10 дней писать в Роспотребнадзор или как лучше действовать? Посоветуйте, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.12.2016, 02:58

Проблемы с гарантийным обслуживанием iPhone - закрытый салон и неизвестный адрес доставки

Сдала 08.11.2016 iPhone в салон МТС для гарантийного обслуживания. 23.11.2016 был уже 46 день. Хорошо, что знакомый работает в этой компании, он мне и сообщил, что тот салон уже как две недели назад закрыли. Звоню в колл-центр и объясняю ситуацию, мол, ничего не сообщили о закрытии, прошло 45 дней, а телефона у меня нет. Менеджер сказал, что я могу обратится в любой салон и написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. Спустя полчаса после проделанной работы с заявлением в салоне мне позвонила оттуда сотрудник. Она сообщила, что звонили в сервисный центр, где сказали, что телефон должны были привести на другую точку. Сегодня (24.12.2016) она должна перезвонить и сказать, когда именно привезли на точку телефон, если 22.12 - то это 45 й день и они уложились, если 23.12 - то нет. Могу ли я требовать возврат, если меня вообще не оповещали о закрытии салона и прибытии телефона на абсолютно неизвестный адрес салона?
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
24.02.2015, 14:44

Проблемы с покупкой смартфона - неправомерные действия продавца и права покупателя по закону

Помогите, пожалуйста, в моей ситуации. 30 января 2015 года я купила смартфон в салоне связи МТС. На следующий день, обнаружила дефект (телефон не подключается к компьютеру, не читаются драйвера) 1 февраля я несу смартфон в салон связи для возврата. Продавец говорит, что смартфоны технически сложный товар и возврату не подлежат. Продавец целый час пытается устранить дефект своими силами, но не справившись, просит написать заявление на проверку качества. Я пишу заявление на проверку качества и настаиваю написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар. В течении 10 дней по моему заявлению на возврат денег ответа не поступает. Я еду в салон, но мне говорят, что администратора нет и они не могут сказать никакой информации по моим заявлениям. По истечению 20 дней по моему заявлению по проверке качества ответа также не поступает. С трудом нахожу телефон салона и по телефону выясняю, что моё заявление на возврат денег продавец никуда не передал, оно потерено. Дома я пишу заявление на расторжение договора купли-продажи, описывая всю ситуацию, прилагая копии моих предыдущих заявлений. В заявлении требую возврата денег за телефон и за каждый день просрочки 1% от стоимости телефона (ссылаясь на статью закона). 20 февраля отвожу заявление в салон. Заявление моё принимают, но также продавец просит на их бланке переписать заявление с копии предыдущего потеренного заявления на возврат денег. Число просит поставить сегодняшнее, т.е.20 февраля. Продавец сказал, что в течении 10 дней я получу смс, что пришел ответ от юриста, после этого мне нужно будет подъехать в салон ознакомиться с ответом. На мой вопрос могу ли я получить ответ юриста на эл.почту, он ответил, что нет и я обязательно должна приехать в салон. Сегодня, 24 февраля я получаю смс, что по результатам проверки качества дефект в товаре не выявлен и товар будет отправлен для получения по месту сдачи. За это время, я купила новый телефон и не хочу забирать телефон, который был не исправен, который сдавала, который чинили. Ответьте, пожалуйста, какие действия продавца были неправомерные? Какие мои права по закону? Должен ли ответить юрист магазина на мое заявление на расторжениедоговора купли-продажи? Или смс, которую я получила сегодня-это окончательный ответ магазина? И главный вопрос! Могу ли я не забирать товар и требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Мария
09.02.2021, 17:03

Проблемы с доставкой и возвратом денег - Что делать, если обещанных 20 дней превратились в два месяца?

Такая ситуация. 6 января приобрели мебель в магазине много мебели. Нам сказали что в течении 20 дней будет доставка, потом как все оплатили на следущий день решила отследить заказ и увидела что срок доставки не 20 дней а больше двух месяцев. 24 января я пошла в салон и написала заявление на возврат денег в размере 36 тысяч. Нам сказали что 10 рабочих дней со следующего дня подачи заявления и вот уже больше 10 рабочий дней прошло а деньги назад там и не поступили. Звонили на горячую линию сказали что инцидент и жалобу создадут. Но меня это не устраивает. Сумма не маленькая, что мне можно ещё предпринять чтобы быстрее все это было сделано?
Читать ответы (2)
Александр
08.08.2018, 09:15

История возврата свадебного платья - непростой путь к возврату денежных средств

12.07.2018 г. Моей невестой, в свадебном салоне было куплено свадебное платье. 22.07.2018 г., в пределах 14-дневного срока со дня покупки, она обнаружила, что этот товар не подходит по фасону, цвету. Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Товарный чек имеются. В тот же день она обратилась в свадебный салон, и была намерена обменять указанный товар в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» на аналогичный товар, подходящий мне по фасону, цвету. Однако, ознакомившись с ассортиментом, представленным в магазине, она обнаружила, что необходимый ей аналогичный товар на день ее обращения отсутствует, а с возвратом денежных средств ей было отказано и сказано обратиться с требованием о возврате в другой свадебный салон этой же сети, который располагается по другому адресу, где находиться старший продавец. В данном салоне в возврате ей также было отказано. 24.07.18 Она обратилась в салон где находился якобы старший продавец с претензией о возврате, продавец приняла от нее один экземпляр, но на ее экземпляре продавец на отрез отказалась ставить отметку о принятии заявления, говоря что она не компетентна в этой ситуации, это все происходило на глазах свидетеля,25.07.2018 она обратилась в салон где непосредственно покупала с претензией о возврате, где продавец отказала даже в принятии заявления о возврате и сказала, что наше заявление уже у руководства. Это все также происходило на глазах свидетеля. Через 15 дней ей позвонили и сказали что они одобрили возврат, и что деньги будут собирать еще 14 дней. Правомерны их действия? И как можно повлиять на них?
Читать ответы (2)
Ольга
28.04.2020, 11:40

Как решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег

В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.
Читать ответы (1)