Можно ли требовать возмещение морального ущерба после обмана и задержки доставки товара?
Могу ли я требовать возмещение морального ущерба в моей ситуации? Мы оплатили товар (входную дверь) в магазине и нам сказали что ее привезут на следующий день (19 мая) и установят. На следующий день салон по какой то причине не работал и нас даже не предупредили что дверь не привезут, хотя мы прождали отпросились с работы. 20 мая мы обратились в другой салон этой же компании и узнали что продавец из салона где мы оплатили дверь обманула нас по поводу доставки и утаила много обстоятельств. В итоге мы написали заявление на возврат денег, но уже прошло более 10 дней, а деньги не возвращают (объясняя отсутствием продаж и улыбаются). Если честно вытрепали все нервы. С директором не соединяют.
прочитайте условия договора
для обращения в суд у вас должна быть письменная претензия (второй экз) с отметкой о получении
копия договора
квитанция на оплату
СпроситьДа, предъявление требований о взыскании морального вреда возможно только в судебном порядке. В первую очередь следует исходить из условий договора. Понадобится помощь - обращайтесь.
Спросить