Dns как сдать по гарантии планшет если покупал в кредит.

• г. Ростов-на-Дону

Dns как сдать по гарантии планшет если покупал в кредит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Ирина
25.05.2016, 12:27

Отказ от платной гарантии при покупке планшета в магазине - права и обязанности

Я покупала планшет в магазине в кредит и продавец мне несказал что гарантия на планшет 2 года стоит 2000 рублей я отказалась платить за гарантию 2000 при покупки мне не дали никакой гарантии должны ли были мне были предоставить бесплатную гарантию?
Читать ответы (2)
Бородкина Анастасия Андреевна
07.08.2015, 18:04

DNS готов вернуть сумму за покупку планшета, но возникает вопрос о текущей цене

Купили планшет в dns за 3500. Этот планшет сломался. В течении 45 дней его не сделали. Магазин готов либо сделать замену, либо вернуть деньги. Но дело в том что именно такого же планшета в нашем городе кургане нет, а в dns в екатеринбурге он стоит 4500. Сейчас планшеты вобще выросли в цене по сравнению с годом назад. Такой вопрос: dns должен вернуть сумму за которую я покупала или сколько он стоит на сегодняшний день? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Юлия александровна
16.10.2014, 10:39

Планшет не заряжается после 1,6 месяцев использования - возможность сдать на ремонт по гарантии?

При покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
23.09.2015, 12:10

Как восстановить гарантию на планшет от EXPLAY, если утеряны талон и чек покупки?

Утерян гарантийный талон и чек от покупки планшета. Не работает сенсор. Планшет ещё на гарантии. Фирма EXPLAY. Покупали в кредит в Связном. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.07.2015, 10:55

Гарантия без товарного чека

Как сдать планшет по гарантии, если нет товарного чека. И как без товарного чека доказать, что именно в этом магазине покупали?
Читать ответы (1)
Юрий Степанович
23.10.2015, 20:22

Переставленная системная плата на планшете - остаток гарантии или истекла вместе с предыдущей?

На планшете в феврале заменили системную плату, в июне закончилась гарантия планшета. Сейчас опять походу проблема с платой. На гарантии ли системная плата до февраля или она так же закончилась как и на планшет в июне?
Читать ответы (1)
Александр
15.05.2017, 14:57

Магазин Dns отказывается вернуть деньги за дополнительную гарантию при полном погашении кредита - что делать?

Я покупал ноутбук в кредит, и мне впарили дополнительную гарантию в магазине dns, и сказали что по полному погашению кредита вернут деньги за дополнительную гарантию, я пришел в dns, и они отказываются мне возвращать деньги, что мне можно сделать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)