Гарантией в евросети, гарантия и основная и дополнительная закончилась, когда я брала мне сказали если я ей не воспользуюсь

• г. Светлогорск

Купила телефон с доп. гарантией в евросети, гарантия и основная и дополнительная закончилась, когда я брала мне сказали если я ей не воспользуюсь, то можно будет вернуть деньги, а сегодня зашла узнать мне сказали, что срок у нее закончился и возврату не подлежит...

Читать ответы (0)
Яна
25.08.2017, 11:26

В Евросети купила телефон в кредит с навязанной гарантией на 2-й год, но отказали в возврате после погашения кредита - что делать?

Добрый день! В евросети купила телефон в кредит навязали гарантию на 2 ой год сказали это обязательно для одобрения, как расплатитесь за кредит гарантию можно будет вернуть. За кредит расплатилась через неделю, пришла с заявлением на возврат гарантии в Евросеть мне отказали, сказали вы росписались возврат возможен если сломается телефон. Банк к горантии отношения не имеет. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2013, 11:00

Нарушение условий дополнительной гарантии - возможность возврата полной стоимости телефона

Купил телефон с дополнительной гарантией. Основная гарантия закончилась, а дополнительная нет. Телефон перестал работать. Сдал в ремонт, но ремонт не был выполнен, всего лишь переустановили ПО и телефон по-прежнему имеет недостатки, говорят, сдавайте еще раз в ремонт, если не отремонтируют мы вернем вам стоимость доп. гарантии. Но я хочу теперь вернуть полную стоимость телефона. Есть ли судебные перспективы у данного дела?
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алена
03.12.2018, 13:39

Что делать, если телефон, купленный в Евросети и оформленный Гарантией+, не был отремонтирован в срок

Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г. На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина Леонтьевна
02.10.2015, 19:59

Действительна ли дополнительная гарантия на новый чайник при обмене в рамках срока гарантии

Скажите пожалуйста если была приобритена дополнительная гарантия на чайник. Чайник сломался в тот срок когда действовала дополнительная гарантий и мне поменяли на другой аналогичный чайник и сказали что доп. гарантия на это чайник не будет дествовать. Законно это или нет.
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
29.04.2015, 13:05

Можно ли вернуть деньги за телефон который уже четвертый раз сломался, основная гарантия закончилась, но есть дополнительная?

Можно ли вернуть деньги за телефон который уже четвертый раз сломался, основная гарантия закончилась, но есть дополнительная?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2018, 22:20

«Проблема с ремонтом телефона в Евросети - лишат ли клиента деньги за дополнительную гарантию?»

Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?
Читать ответы (1)
Asddddddddddasdad
05.04.2014, 21:48

Судя по описанию жалобы, возможный заголовок - Возврат денег за телефон и дополнительную гарантию - что делать

Сдал телефон на гарантийный ремонт. Покупалась так же дополнительная гарантия. Когда сдавал - шла только основная гарантия, дополнительная ещё не начиналась. Срок ремонта подходит к концу. Если не вернут телефон в течение 45 дней, то смогу ли я потребовать возврата денег не только за телефон, а ещё и за дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)
Лейла
14.09.2018, 16:35

Сломался телефон после окончания основной гарантии

Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.
Читать ответы (1)