
Нарушение процедур - жалоба на УФМС перенаправлена самими сотрудниками УФМС. Какие действия предпринять?
Была направлена жалоба в прокуратуру на действия УФМС с просьбой провести проверку. Вместо этого весь пакет документов был перенаправлен в УФМС для организации проверки по моему обращению самими же работниками УФМС. Согласно статья 10. часть 5 недопустима пересылка жалобы лицу на которое жалуются. Каковы мои дальнейшие действия? Снова пожаловаться на бездействия работника прокуратуры его начальству, ссылаясь на ст.10,ч.5 или сразу в прокуратуру РФ? Или еще что-нибудь?
Если предмет Вашей жалобы оспаривание действия (бездействия) какого-либо конкретного лица, то такую жалобу, действительно, не могут передать на рассмотрение этому же лицу.
Вероятно в своей жалобе Вы оспорили действия всего УФМС, не указывая конкретное должностое лицо. В таком случае направление жалобы в УФМС вполне логично.
Сама процедура обжалования предполагает два варианта:
1) вышестоящему должностному лицу,
2) в суд.
Поэтому прокуратура направила жалобу в уфмс для организации проверки решений того лица, чьи действия, затронули Ваши парва.
Вы получите ответ на свою жалобу (либо отписку, что более вероятно, если Ваша жалоба оформлена не как жалоба, а как обращение) и уже будете обжаловать действия того лица, кто даст ответ на первую жалобу.
Мой совет такой: получить ответ на первую жалобу и в случае несоласия подать жалобу на решение по первой жалобе, либо вышестоящему начальнику, либо в суд.
Обжалование в прокуратуру не имеет правового смысла, т.к. прокурор не может принять необходимое Вам решение. Все жалобы, адресованные прокурору, будут перенаправлены в УФМС, что неизбежно повлечет увеличение сроков рассмотрения.
СпроситьПеренаправили в Службу, а не конкретному лицу. Все верно.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
