Претензия на росторжение купли-продажи и возврат денег по неисправному сенсорному телефону - возможность подачи в суд

• г. Уфа

Купил сенсорный телефон. Через 4 месяца выявился следующий недостаток: сам звонит друзьям, набирает текст, отправляет смс, не реагирует кнопка вызова. И по мелочи. Написал претензию в магазин о росторжении купли-продажи и возврате ден. средств. Предлагают сделать ремонт. Что мне делать я хочу вернуть деньги? Т.к они мне не отказывают я не могу подать в суд. или могу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пусть проводят экспертизу и возвращают деньги.

Способ выбираете ВЫ.

Удачи

Спросить

Не соглашайтесь на ремонт, пусть делают экспертизу качества

Если она выявит брак, вам обязаны вернуть деньги

Спросить
Александр
27.10.2015, 20:06

Как вернуть деньги за некачественный телефон - экспертиза или проведение претензии в присутствии?

Я купил телефон он у меня перестал работать через 2 мес я хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги так как это существенный недостаток Что лучше сделать 1. Сделать экспертизу на сущ недостаток и написать претензию, мне вернут деньги за экспертизу? 2. Или написать претензию с проведением экспертизы в моем присутствии, не отдавая им телефон на руки (т.е пусть назначают и я подъеду) так как я много наслышан что при сдаче они их отправляют в сервисный и их ремонтируют и отписываются что сущ недостаток не выявлен и вам отказано в возврате средств. И если они отказывают в экспертизе в моем присутствие что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
11.04.2016, 14:46

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и предлагает диагностику на 14 дней

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?
Читать ответы (3)
Алексей
14.02.2014, 19:14

Опыт проблем с телефоном - Почему магазин отказал в расторжении договора купли-продажи?

Следующий:-купил телефон. В процессе пользования обнаружился недостаток. Сдавал два раза в ремонт оба раза меняли программное обеспечение но недостаток оставался (время нахождения тел в ремонте 53 кал. дня) принес телефон в магазин вместе с претензией в магазине уговорили сделать проверку качества, я согласился. На проверку качества меня разумеется не пригласили, проверка качества показала что телефон исправный, но перед проверкой они зачем то снова поменяли программное обеспечение, но это не суть. В общем я со всеми этими махинациями не согласился написал претензию о всем вышесказанном и отнес в магазин. Магазин рассмотрел мою претензию и отказал в расторжении договора купли продажи. Вопрос теперь мне надо писать иск в суд? или сделать независимую экспертизу телефона? Или суд сам решит что делать? Может он решит и без экспертизы, все же телефон был в ремонте более двух раз и почти два месяца.
Читать ответы (1)
Вероника
03.04.2014, 16:32

Как вернуть деньги за телефон с неисправными кнопками звука и отсутствующим ответом от магазина?

Купила телефон 10 мес. назад у телефона перестали работать кнопки регулирования звука, не работает кнопка регулирования звука, а во время использования телефона выскакивает меню выключения. Написала в магазин претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги, в течении 10 дней, а если они откажутся выполнить мои требования добровольно, то я обращусь в мировой суд Сегодня 11 день как я написала, но они мне ничего не ответили, какие мои действия дальше подскажите пожалуйста?
Читать ответы (2)
Наталья
30.11.2018, 09:12

Недовольный клиент хочет вернуть бракованную морозильную камеру, но магазин не соглашается

Купили в августе морозильную камеру. Через 2 месеца сломалась обратились в магазин сказали вызвать мастера. Мастер в акте написал глухой засор системы. Мы написали претензию в магазин о расторжении договора купли продажи, в магазине сказали это несущественный недостаток отдавайте в ремонт. Прошло 2 недели магазин начал звонить не какова письменного подтверждения нет они хотят забрать на ремонт а мне вернуть деньги но я этим телефонным разговорам не верю. И как должна происходить передача товара ихней службе доставке товара?
Читать ответы (2)
Рената
08.08.2016, 08:32

Отказ возврата денежных средств за купленный в кредит телефон - как подать иск в суд?

L В октябре месяце 2015 г. купила в кредит телефон в магазине МТС до сегодняшнего дня два раза сдавала телефон на ремонт написала им претензию о возврате денежных средств, Но мне пришел отказ о расторжении договора купли-продажи и возвращения денежных средств я хочу подать на них в суд как это сделать?
Читать ответы (4)
Ольга анатольевна
27.04.2014, 19:18

Проблемы с возвратом денег за неисправный сенсорный телефон - как решить ситуацию?

Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут. Хотя юрист с магазина одобрил возврат денег но они не возвращают мне деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.02.2014, 17:53

Отказ магазина от возврата денег за сломанный сенсорный телефон - можно ли требовать компенсацию?

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Марина
14.01.2019, 12:07

Неисправности после ремонта - действия при проблемах с гарантией на телефон

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Муценко Марина
17.05.2019, 13:53

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Как требовать возврат денежных средств?

Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.
Читать ответы (1)