Видеокарта сломалась после покупки в ДНС, но гарантия была отказана

• г. Альметьевск

Компьютер покупали в ДНС. Видеокарта еще на гарантийном ремонте. Экран потух. Вытащили видеокарту. В сц нам показали две сломанные лопасти на вентиляторе. И отказали в гарантии. Как так? мы не разу после сборки компьютера не открывали компьютер. Сами такое повреждение не наносили. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин если не устроит ответ обращайтесь в суд, если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь помогу.

Спросить
Александр
05.09.2020, 20:17

Проблемы с видеокартой, купленной на Авито - что делать в случае нерабочей техники?

Купил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн. Пришел домой и поставил в компьютер, который собран из новых запчастей, а сама видеокарта оказалась нерабочей, при этом же компьютер не включился и пошёл явный запах гари. При осмотре видеокарте увидел, что на видеокарте появился дефект. Когда поставил свою старую видеокарту, то компьютер запустился. Все запчасти и комплектующие компьютера новые и на гарантии. Вопрос: Если продавец не пойдёт на диалог, то куда мне можно обратиться в этом случае? Еще в добавок-как доказательства сделки есть переписка и отправление денег по номеру телефона через сбербанк онлайн.
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Нина Владимировна
11.08.2015, 15:10

Вопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Читать ответы (1)
Eкатерина Панова
21.07.2022, 13:31

Ошибка в видеокарте - не могу получить полную компенсацию по гарантии?

Я покупала видеокарту на свой компьютер. Сначала она работала исправно, но потом монитор начал выдавать синий экран и некоторые игры, которые моя видеокарта поддерживает, выдавали. После многочисленных проверок, мною было выяснено, что ошибка именно в видеокарте. Далее наконец мне удалось отдать свою карту на проверку, после чего неисправность видеокарты подтвердилась, но взамен такую же карту мне предложить не могут, а лишь могут возместить ущерб, равный половине стоимости видеокарты на момент приобретения. На сегодняшний день видеокарты стоят в несколько раз больше, к тому же упал доллар, в соотвествии с которым мне выплачивают компенсацию по гарантии (вероятно, из-за этого мне выплачивают приблизительно 50%). Мне сказали, что правила гарантии изменились. Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать полную стоимость видеокарты?
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.07.2008, 16:27

Ожидая результатов экспертизы видеокарты - возможность потребовать компенсацию денежной суммы в случае положительного результата

В августе 2007 года приобрел компьютер в небольшом магазине. В середине июня в компьютере сгорела видеокарта, через две недели ежедневных требований видеокарту всетаки приняли на экспертизу, это было 03,07,2008 г. сегодня уже 31,07,2008 г. а результатов никаких нет. если я уже купил новую видеокарту могу ли я при положительном ответе экспертизы вместо замены видеокарты потребовать забрать ее стоимость деньгами.
Читать ответы (1)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Алексей
29.06.2018, 17:09

Что делать, если интернет-магазин не обращается после отправки видеокарты на диагностику через третьих лиц?

Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.
Читать ответы (1)
Антон
24.10.2015, 12:27

Проблема с гарантией после замены видеокарты - как такое возможно?

Такой вопрос, в системном блоке на гарантии сгорела видеокарта, в сервисном центре отказали в гарантии из-за того, что был запылен, но после оплаченной чистки произвели гарантийное обслуживание и заменили видеокарту, при выдаче сказали, что гарантия на него уже не распространяется, как такое возможно?
Читать ответы (1)
Руслан
24.08.2020, 19:14

Проблемы с видеокартой - магазин отказывается вернуть деньги после 7-дневного периода использования

Ситуация такая 13 августа в 18.00 приобрел видеокарту компьютера за 17 080 рублей, 23 утром поставил ее в компьютер, но обнаружил, что видеокарта поспособствовала поломке системы виндовс. Подумал, что это вирусы, но скачав с официального сайта дистрюбютив новой виндовс и установив на компьютер, установив драйверы история повторилась, компьютер потух, а система не запустилась. Поставив старую видеокарту компьютер работает как часы без нареканий. Обратившись в магазин 24 августа, они взяли видеокарту на проверку, проверив сказали, что проблема присутствует, потребовав возврата денежных средств, магазин мне отказал в этом, объяснив, что возврат денег возможен только в течении 7 дней и только если товар не был в использовании, заявив что прошло 10 дней и товар использовался, что они могут только отправить на ремонт. Как мне быть, как вернуть средства?
Читать ответы (1)
Дмитрий 007
26.01.2014, 15:25

Проблемы с новой видеокартой GeForce GTX 780Ti - возможность возврата и способы решения

У меня такой вопрос, купил 14.01.2014 г. видеокарту GeForce GTX 780Ti по цене 25990 р. для системного блока компьютера. После установки видеокарты и всего программного обеспечения на компьютер, я заметил что она работает хуже (слабее, и не корректно) чем моя предыдущая. После чего я поставил обратно, мою предыдущую карту GeForce GTX 560Ti и компьютер стал работать стабильно. Вопрос: могу ли я вернуть видеокарту продавцу? И как это сделать лучше?
Читать ответы (1)