Покупательница требует возврата денег за платье после стирки - кто прав?
Проконсультируйте пожалуйста,: покупательница через неделю с момента покупки платья принесла его обратно, заявив, что после стирки оно село (якобы она его не носила, а просто постирала). Меня в тот момент в отделе не было, платье я это, соответственно,, не видела, мы разговаривали с ней по телефону, (понимаете, я могла бы еще как-то усомниться и поверить ей,но у меня у самой такое же платье и после стирки оно не изменилось), поэтому деньги я ей не вернула (кстати, бирку на платье она оторвала и выкинула). Сегодня она со своим мужем пришли с Претензией (которое я подписывать отказалась, т.к не согласна с этим) и видеокамерой, чтобы на камеру снять меня такую сякую и везде про меня написать. Скажите, кто в этой ситуации прав. Заранее спасибо, очень переживаю.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В данном случае Вы правы, Вы можете обменять, а если нет такого товара то 3 дня и деньги. Да и вообще в данном случае товар потерял свои свойства
Спросить