Через три недели покупательница решила вернуть платье в виду того, что после стирки оно испортилось.

• г. Нальчик

Я предпрениматель. Держу в аренду магазин и в выходные торгую на рынке. В июне прошлого года мной было продано платье. Через три недели покупательница решила вернуть платье в виду того, что после стирки оно испортилось. Я платье обратно не приняла, потому что оно был нарушен режим стирки, вследствие чего оно испортилось. С тех пор ко мне на рабочее место на рынке приходят люди, говорят что они пришли по заявлению этой покупательницы, при этом ни удостоверений ни заявления не предоставляют. Они не дают мне работать, занимаются вымогательством, оказвают на меня давление.

Что вы можете посоветовать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Заявление в милицию не пробовали писать ? А вообще , надо было принять платье провести экспертизу, и если бы ваши выводы подтвердились , то надо было взыскать расходы на экспертизу в покупательницы. А так вы сейчас в равном с покупателем положении и она и вы не правы.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужна консультация по следующему вопросу.

Мать в деревне решила продать корову, нашлась покупатель. Покупатель посмотрела корову на пастбище, попробывала подоить, все понравилось, забрали корову за 90 000 тенге.

На следующий день мать позвонила покупательнице узнать как корова, покупательница говорит, что корову отогнали в табун пастись, а теперь корова доится с кровью (в табуне ее побили другие коровы). Покупательница перестала ее гонять в табун и начала пасти ее возле дома. Через некоторое время покупательница говорит матери, забирай свою корову и отдавай деньги, на что мать ответила, что ей продали нормальную корову, а теперь когда она доится с кровью зачем она нужна, ее уже тяжело будет продать.

Примерно через два месяца покупательница приехала домой к матери. Мать привязала собаку во дворе и впустила покупательницу на кухню, муж покупательницы остался в машине за двором. Покупательница сказала матери чтоб она забирала корову и отдала обратно 80 000 тенге. Мать показала фигу в знак не согласия. Покупатель ударила ее в область уха по голове, разгорелась ссора, покупатель бросала в мать стеклянные банки и стул. Мать выбежала на улицу толкнула покупательницу в грудь, чтоб та от нее отстала (это видел муж покупательницы), покупательница схватилась за палку, мать подбежала к собаке и сказала уезжай, а то отпущу собаку, она тебя покусает, тогда покупательница отступила и они уехали.

На следующий день мать поехала в город Сарканд (районный центр) сняла побои у судмедэксперта и написала заявление на покупательницу следователю. Покупательница после нее тоже приехала и скорее всего тоже написала заявление.

Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают. Аким предложил им разобраться по хорошому, сказал, иначе выйдет намного дороже. Покупательница сказала, что у нее зять в Сарканде в милиции и все равно мать вернет ей деньги.

У матери теперь из-за всей этой ситуации поднялось очень сильно давление, сердце болит и ночами плохо спит. Ходит в больницу на лечение.

Вот такая ситуация, хотелось бы услышать коментарии знающего человека по всему этому. Предположительные ходы событий и т.д.

Заранее благодарен с уважением Александр.

У меня такая ситуация. Покупательница решила купить платье и пойти в нем сразу же из магазина, попросила продавца срезать ей этикетки, она срезала, но при оплате оказалось что денег на вещь не хватает, она его отложила и приехала на следующий день, оплатила его и забрала (этикетки были срезаны). но подумав дома покупательница решила вернуть платье обратно в магазин и забрать деньги, ссылаясь на что оно ей велико. Платье не было ношено, но этикетки (по её просьбе) были срезаны. Как нам поступить в этой ситуации?

Я работаю в ювелирном отделе. К моей напарнице пришла покупательница, выбрала товар и попросила отложить на неделю оставив в залог 50$. Через три недели, пришла дочь покупательницы, так она представилась, и попросила вернуть деньги отказавшись от товара. Я связалась с напарницей, спросила как мне поступить в данной ситуации, на что она сказала чтобы я вернула залог. Спустя три месяца к нам обратилась эта покупательница с просьбой вернуть залог, якобы ее дочь залог не забирала. Как поступать в данной ситуации?

Я работаю кассиром в магазине, при оплате покупке на сумму 80 руб. мной был пробит неправильно чек, т.е в сдаче вместо 500 руб. я пробила 5000 руб., а чем предупредила покупательницу. После моих слов покупательница засомневалась и спросила у меня а действительно ли она дала мне 500 руб. или 5000 руб. Я уверила её что была купюра достоинством именно 500 руб., при этом показав ей на лежащую уже в ячейке 500 руб. купюру. Покупательница была не одна, вместе с ней были две дамы одна из которых сказала - "Пошли ты же пятьсот давала." Они вышли из магазина, и через минуты три они вернулись что-то между собой обсуждая, выходя опять из магазина покупательница ещё раз меня спросила по поводу того сколько она мне дала, я ей ответила что 500 руб. они развернулись и ушли. На следующий день они пришли в магазин и написали заявление, о том что я при расчете с ними их обманула, что вместо 5000 руб. я им дала сдачу как с 500 руб. Копия чека была прикреплена к заявлению как доказательство что они якобы дали мне 5000 руб. Руководство собрало собрание на котором присутсвовали директор, бухгалтер, ст.кассир, я и покупательница с дамами (свидетелями). На вопросы по данному случаю покупательница и её свидетели всё опровергали, говоря что я всё придумываю и обвиняли меня в мошеничестве и обмане угрожая подать на меня в суд. Рядом с нами когда всё это происходило находился охранник нашего магазина, который готов подтвердить то что покупательница дала 500 руб. а не 5000 руб. Понимаю то что я сработала непрофессионально я очень прошу Вас мне помочь, разобраться в данной ситуации, подсказать как я могу доказать свою правоту.

Проконсультируйте пожалуйста,: покупательница через неделю с момента покупки платья принесла его обратно, заявив, что после стирки оно село (якобы она его не носила, а просто постирала). Меня в тот момент в отделе не было, платье я это, соответственно,, не видела, мы разговаривали с ней по телефону, (понимаете, я могла бы еще как-то усомниться и поверить ей,но у меня у самой такое же платье и после стирки оно не изменилось), поэтому деньги я ей не вернула (кстати, бирку на платье она оторвала и выкинула). Сегодня она со своим мужем пришли с Претензией (которое я подписывать отказалась, т.к не согласна с этим) и видеокамерой, чтобы на камеру снять меня такую сякую и везде про меня написать. Скажите, кто в этой ситуации прав. Заранее спасибо, очень переживаю.

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я предприниматель. 1.5 месяца назад у меня было куплено платье. Через два дня покупатель принес платье с признаками брака. Ей была предложена скидка, покупательница согласилась. Спустя 1,5 месяца она хочет вернуть товар. Подскажите ка быть в этой ситуации?

Я предприниматель, У меня купили платье, через 2 дня вернули в пятнах, я не приняла, сделала экспертизу, в которой доказано. Что платье было в непродолжительной носке, Покупательница подала заявление в суд, надо ли мне писать встречное заявление?

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, как правильно и грамотно ответить на претензию в письменном виде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение