Проблемы с новым холодильником - что делать, если магазин отказывается вернуть товар или специалист требует оплату за проверку?

• г. Оренбург

Купил 30 мая 2014 года холодильник в кредит, принес домой и убедился что он не морозит, пошел в магазин с просьбой вернуть товар, они сказали что необходимо провести экспертизу с помощью специалиста сервис центра, который сотрудничает с магазином, мастер должен прийти завтра (3 июня-до этого были выходные) и заполнить акт (товар неисправен и тд), я так понял после этого продавцы магазина обязаны вернуть товар-если в акте после проверки заключат что он не исправен, что делать если специалист потребует оплату за проверку, или если магазин откажется возвращать товар (ссылаясь на тот факт, что товар повредил покупатель)? Магазин Эксперт, сервис центр Сервисбыттехника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оплата для вас платная если только установят вашу вину.Если брак должны заменить.

Спросить