Она к моей материнке не подошла (как известно планки очень сложно подобрать даже если они одной марки и одинаковой частоты).

• г. Иваново

Приобрел планку оперативной памяти. Она к моей материнке не подошла (как известно планки очень сложно подобрать даже если они одной марки и одинаковой частоты). Вернуть деньги в магазине отказались. Отправили в сервисный центр, что бы подтвердить исправность, в сервисном центре сказали что она работает, (нас не волнует что она к вам не подошла из-за не совместимости, она работает!).

А мне она теперь куда?

КАК МНЕ БЫТЬ?

Читать ответы (0)

Иваново - онлайн услуги юристов

Сергей
03.12.2014, 15:03

Проблемы с планками памяти - опыт возврата продукции и выбор замены

26.02.2013 приобрел две планки памяти с гарантией 24 месяца 29.10.2014 одну сдал в сервисный центр магазина по причине выхода со строя. Прождал 28 дней позвонил в магазин там сказали что можно заменить или вернуть деньги. Так как в наличии такого товара нет мне предложили вернуть деньги или поменять на похожий с доплатой, (в 2013 цена планки памяти была 450 грв. а 2014 этаже планка памяти стоит 1550 грв.). Подскажите как мне быть.
Читать ответы (1)
Наталья
08.02.2004, 20:36

Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком.

Что делать! Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком. Приехав в магазин для замены этих модулей или возврата стоимости, нам было отказано. Нас отправили в сервисный центр для тестирования модулей оперативной памяти, там сказали, что результат надо ждать 4 дня и если он подтвердиться то вернут деньги или заменят. Правильны ли действия магазина? Обязаны ли они были вернуть нам деньги по требованию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Анна
25.01.2018, 13:36

Как решить проблему с неисправным телевизором после покупки

Купили телевизор, в магазине продавец не проверял его, сказал у вас есть 14 дней дома проверить, домой приехали, он не работает, приехали в магазин, нас отправили в сервисный центр, а теперь в сервисном центре говорят, что теперь 20 дней надо ждать экспертизу. Как поступать?!
Читать ответы (2)
Илья Яковлев
07.08.2022, 11:50

Как вернуть деньги за нерабочий компрессор - опыт и рекомендации

Как вернуть деньги за компрессор? Купил воздушный компрессор в магазине. На следующий день перестал работать. Вернул в магазин, возвращать деньги отказались, отправили в сервисный центр на диагностику, срок 10 дней. Компрессор нужен был срочно, купил другой. Компрессор который отправили на диагностику мне уже не нужен. В сервисном центре сказали что компрессор в порядке... наверное что-то исправили. Как быть? В суд?
Читать ответы (5)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Настя
26.01.2013, 08:07

Возможен ли возврат денег за покупку в кредит, если товар сломался?

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)