Что делать, если системный блок вышел из строя в течение 15 дней после покупки?

• г. Волгоград

Купил системный блок, через два дня с момента покупки отнес его в гарантийный отдел. Подскажите как поступить ведь насколько я понимаю по окончании 15-ти дней в гарантийном могут отказать в замене неисправной комплектующей на новую и вернуть просто отремонтированную?! Есть ли смысл требовать незамедлительной диагностики и замены неисправной комплектующей в установленные 15 дней или остается только требовать возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не имеет значения, когда Вам вернут товар. Главное - что Вы обратились с требованием о замене технически сложного товара до истечения 15-дневного срока. Если дефект будет действительно выявлен, Вы имеете полное право требовать замены товара или возврата денег. При проведении продавцом экспертизы качества товара Вы имеете право присутствовать лично (ч.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Аркадий Аркадьевич
02.06.2014, 16:04

Что делать, если системный блок нужно вернуть в гарантийный отдел после 15 дней покупки

Купил системный блок, через два дня с момента покупки отнес его в гарантийный отдел. Подскажите как поступить, ведь насколько я понимаю по окончании 15-ти дней в гарантийном могут отказать в замене неисправной комплектующей на новую и вернуть просто отремонтированную?!
Читать ответы (1)
Елена
09.06.2016, 20:17

Спор о гарантийном ремонте - действия магазина и возможность подачи иска в суд

Сдали по гарантии в СЦ системный блок, где-то через месяц получили от СЦ Технический акт на возврат/ замену оборудования-оказалась неисправной видеокарта и компания Асус не смогла прислать ее в теч. гарантийного срока. Отнесли системный блок в магазин Ситилинк, где он и приобретался, и составили претензию о замене на аналогичный товар другой марки с пересчетом цены на день замены. Ответ на претензию-предоставьте цену системного блока в соответствии с действующим прайс-листом. Пришлось обратиться в судебную экспертизу. А через 2 дня позвонили из магазина и сказали, что системный блок отремонтирован. Правомерны ли действия магазина и есть ли смысл подать иск в суд с требованием замены оборудования в связи с нарушениями сроков гарантийного ремонта? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
07.12.2015, 06:24

Купленный смартфон с неисправной вспышкой - возможность замены без предварительной диагностики

Купил смартфон через два дня обнаружил что не работает вспышка принес в салон на замену продавец сказал что замена доступна только после диагностики. Срок диагностики 20 дней. Имею ли права требовать замену без диагностики.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2013, 14:00

Каковы шансы сдать и вернуть деньги по гарантийному талону при протирании задников мужских туфель?

1) Уважаемые Юристы, объясните - гарантийный ли случай, когда задники обуви (мужские туфли) начинают протираться? Обуви всего 20 дней, со дня покупки. Какие шансы сдать обувь и вернуть деньги по гарантийному талону? Передняя часть стопы широкая, обувь немножко расширилась, могут ли по этой причине отказать в гарантийной замене?
Читать ответы (1)
Петр
06.03.2014, 02:35

Права потребителя при поломке ноутбука - с какого дня можно требовать неустойку?

Купил ноутбук, он сломался спустя 10 дней. Когда я сдавал его в гарантийный отдел магазина, никакого заявления не писал. По закону, у них 20 дней (ст.21), на диагностику и решение. Они со мной никак не связывались, в гарантийном отделе, когда я сам звонил, говорили что ноутбук на диагностике. В итоге, спустя месяц я приехал в гарантийный отдел, где написал заявление на замену с перерасчетом (25.02). С какого дня я имею право требовать неустойку. Можно ли требовать оплаты неустойки начиная с 21 дня после сдачи в гарантийный отдел по сей день?
Читать ответы (1)
Игорь
23.09.2016, 19:32

Вопрос по замене системного блока при нарушении гарантийного срока в магазине DNS

25.07.2015 г был куплен системный блок в магазине DNS (гарантия 24 месяца). 17.10.2015 г был сдан на гарантийный ремонт, а 22.10.2015 г отдан (произведена замена оперативной памяти). 25.10.2015 г был сдан на гарантийный ремонт, а 28.10.2015 г отдан (произведена замена оперативной памяти). 15.03.2016 г был сдан на гарантийный ремонт, а 18.03.2016 г отдан (произведен сброс биоса, дефект устранен). 29.08.2016 г был сдан на проверку качества в сервисный центр DNS сроком на 20 дней, по истечению срока выяснилось, что системный блок был сделан 06.09.2016 г. Подскажите могу ли я просить замену системного блока на аналогичный или возврат денежных средств и как это сделать.
Читать ответы (2)
Александр
06.08.2013, 15:42

Проблемы с возвратом денег за вышедшую из строя видеокарту - допущенная ошибка и возможные пути решения

16 июля был приобретен товар (комплектующее для компьютера - видеокарта). Спустя 2 дня он вышел из строя. Я отнес его обратно в магазин (с момента покупки не прошло 14 дней). Там сказали, что требуется диагностика для определения, что это заводской брак, а не моя вина, т.к. это технически сложный товар. В магазине написал заявление, чтобы приняли мою видеокарта на диагностику. С момента сдачи прошло более 20 дней, ничего пока не говорят, мотивируя тем, что на это отводится 45 дней. Как я понимаю время отведенное для возврата денег прошло. Серьёзную ли я допустил ошибку, что написал заявление, чтобы провели диагностику, а не расторжение договора купли-продажи и возврате денег? Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2019, 14:04

Появилась неисправность в динамике нового телефона - можно ли отказаться от ремонта и потребовать замены или возврата денег?

Купил телефон, через 12 дней появилась неисправность в динамике. В сервисном центре сказали что нужна диагностика и поле 7 дней диагностики сказали что требуется замена материнской платы. Могули я отказаться от этого ремонта и потребовать замены на другой телефон или возврат денег. Является ли такая неисправность заводским браком, если требуется замена мат. платы. Спасмбо.
Читать ответы (1)