Что делать, если системный блок вышел из строя в течение 15 дней после покупки?
Купил системный блок, через два дня с момента покупки отнес его в гарантийный отдел. Подскажите как поступить ведь насколько я понимаю по окончании 15-ти дней в гарантийном могут отказать в замене неисправной комплектующей на новую и вернуть просто отремонтированную?! Есть ли смысл требовать незамедлительной диагностики и замены неисправной комплектующей в установленные 15 дней или остается только требовать возврат денег?
Не имеет значения, когда Вам вернут товар. Главное - что Вы обратились с требованием о замене технически сложного товара до истечения 15-дневного срока. Если дефект будет действительно выявлен, Вы имеете полное право требовать замены товара или возврата денег. При проведении продавцом экспертизы качества товара Вы имеете право присутствовать лично (ч.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьСпор о гарантийном ремонте - действия магазина и возможность подачи иска в суд
Купленный смартфон с неисправной вспышкой - возможность замены без предварительной диагностики
Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?
Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона
Каковы шансы сдать и вернуть деньги по гарантийному талону при протирании задников мужских туфель?
