Уйти из магазина не заплатив за обувь, когда в магазине у меня порвалась обувь когда я ее примеряла

• г. Браилов

Уйти из магазина не заплатив за обувь, когда в магазине у меня порвалась обувь когда я ее примеряла, мне отдавать деньги иле что делать, пожалуйста подскажите.

Читать ответы (0)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
15.06.2012, 02:05

Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу?

13 июня купила пару обуви в магазине, примерила дома, но размер мне не подошел, 14 июня вернула обувь в магазин с сохранением всех чеков, упаковки, попросила обменять на размер больше. Мне отказали на основании того, что обувь была в употреблении. Обувь мерила дома, то есть не носила. В итоге магазин забрал обувь на экспертизу (внутри фирмы) на предмет износа. Что я могу сделать в такой ситуации? Законен ли отказ, поскольку возврат возможен в течение 14 дней и гарантия магазина 30 дней. Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу? Или это заранее гиблое дело?
Читать ответы (1)
Константин
29.09.2010, 20:59

Опровержение претензий - магазин не признает дефектную обувь, но покупатель готов идти на суд.

Я приобрел обувь в фирменном магазине, через неделю носки, у меня порвалась кожа в районе шнурков, я решил обменять туфли в этом же магазине на новые, так как это явный производственный брак, так как порыв произошол в районе перфорации и рабочего сгиба. Обуви. Магазин взял у меня обувь и отправил на экспертизу, которая на мой взгляд выступает на стороне магазина, так как я получил заключение эксперта, полученое ЭРГОНОЛЕПТИЧЕСКИМ способом, что порыв произошол ввиду чрезмерных визических нагрузок, Этого быть не может, так как обувь мне немного велика, подкажите пожалуйста как мне быть, порыв произошол явно не по моей вине, готов идти хоть в суд.
Читать ответы (2)
Лана
23.12.2021, 18:42

Можно ли рассчитывать на обратную связь магазина при забытых вещах в примерочной?

Я будучи в магазине одежды примеряла в примерочной вещи и забыла там пакет с обувью, через день позвонила в магазин, сказали, что выбросили. Должны ли были сотрудники магазина оставить забытую вещь хоть на несколько дней?
Читать ответы (1)
Алсу Камилевна
17.08.2014, 17:08

Проблемы с гарантией - обувь из магазина Монро порвалась после истечения срока

Я купила босоножки в магазине Монро в г. Казань 25 мая 2014 г. Гарантия магазина была 50 дней. Сегодня 17 августа 2014 г. обувь порвалась. Я обратилась в магазин, мне отказываются поменять на новую пару, т.к. гарантия прошла и они могут сделать только ремонт обуви. В чеке прописан сезон: с 16 мая до 31 августа. Помогите, пожалуйста, как поступить.
Читать ответы (2)
Ксения
22.09.2019, 08:34

Магазин отказал в возврате денег и забрал поврежденную обувь на экспертизу - имеют ли они на это право?

Мой муж купил в магазине берцы, они у него порвались буквально через неделю, отнес в магазин, обувь забрали на экспертизу. Где-то через две недели позвонили и сказали, что деньги не вернут и ОБУВЬ ТОЖЕ. Имеют ли они на это право? Обувь порвалась так, что ее реально было бы просто отнести и зашить в мастерскую. Спасибо.
Читать ответы (2)
Римма
13.07.2016, 19:24

Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Марианна Винницкая
01.06.2017, 19:25

Как перевестись в другой магазин, если супервайзер против и не подписывает перевод?

Работаю в магазине Пятерочка. Подскажите, пожалуйста, как мне перевестись в другой магазин, если супервайзер магазина из которого я хочу уйти - против и не подписывает перевод, аргументирует тем, что некому работать.
Читать ответы (5)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)